Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги

14-06-2019

Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (#40761467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 50 136 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №25 "
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907987572
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №25 "
ИНН 5075010446
КПП 507501001
ОГРН 1035011650563
Фактический адрес заказчика 143132, ОБЛ МОСКОВСКАЯ, РП ТУЧКОВО, УЛ 8 МАРТА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 143132 Московская область Рузский район поселок Тучково ул. 8 Марта дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хмельницкая Екатерина Юрьевна
Электронная почта организатора detskiysad25.zolotoykluchik@Yandex.ru
Контакный телефон организатора 74962733190
Факс 74962733190

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.06.2019 по 20.06.2019
Место предоставления по адресу Заказчика
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с проектом договора
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180311150
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Начальная (максимальная) цена договора 50 136 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки по адресу Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 38.11.29.000 Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Кубический метр 52.8

Документация

ДОГОВОР.doc (13.06.2019)
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ.pdf (13.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по наладке водно-химического режима оборудования котельной филиала «ОК «Ватутинки».
Поставка запорной арматуры для нужд МУП "Энергетик"
Выполнение работ по модернизации скважины 7 ВНС-106 г. Раменское (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
На выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, эскалаторов, пассажирских конвейеров, платформ подъемных для инвалидов, систем диспетчеризации терминалов В, D, E, F, С, Межтерминального перехода, Паркинга Терминала В, Паркинга Терминала С АО «МАШ»
Оказание услуги по организации вывоза грунта
Выполнение работ по ремонту теплотехнического оборудования на опасном производственном объекте, находящемся по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Самаровка д.1.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.