Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-03-2018

Поставка оргтехники для ГБУЗ МО" Балашихинская ГБ им. А.М.Дегонского" (#32756510)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 321 921 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300103818000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.М. ДЕГОНСКОГО"
Название тендера Поставка оргтехники для ГБУЗ МО" Балашихинская ГБ им. А.М.Дегонского"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.М. ДЕГОНСКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 143983, Московская обл, Балашиха г, Керамик мкр, Ш НОСОВИХИНСКОЕ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 143983, Московская обл, Балашиха г, Керамик мкр, Ш НОСОВИХИНСКОЕ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Стафеева Татьяна Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 20:11:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Лица, получившие аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 321 921 Российский рубль
Источник финансирования доходы от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03483001038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.М. ДЕГОНСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара - 14 дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-¬ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810945253000001 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтеры
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 90 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатуры
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 4 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 219 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Манипуляторы
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Манипуляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 1 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 105 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации)


Всего на сумму: 321 921 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУК, ДОКУМ. Оргтехника.docx (АУК, ДОКУМ. Оргтехника 150.32 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 118.18 Кб)
  • Обосн.НМЦ.docx (Обосн.НМЦ 22.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение картриджей
    Поставка МАФ (малых архитектурных форм) для тренировочной площадки Чемпионата по футболу 2018 года в МУС Стадион "Глебовец" (п.Глебовский, ул. Октябрьская, д.71а)
    Поставка стентов коронарных с лекарственным покрытием для нужд отделения РХМДЛ ГБУЗ МО "ДГБ" в 2018 году.
    Выполнение мероприятий по зубопротезированию отдельным категориям граждан в отношении которых установлены меры социальной поддержки, имеющих место жительства в г.о. Электросталь Московской области
    Поставка наборов аспирационных катетеров для нужд отделения РХМДЛ ГБУЗ МО "ДГБ" в 2018 году.
    Поставка расходных материалов для хирургии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.