Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300108612000378
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Наименование заказа: Поставка компьютерной техники для МБУЗ «ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение "Центр проведения торгов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, ул. Профессиональная, д.1, -
Контактное лицо Болондзь Максим Игоревич
Телефон: 7-49622-42631
Факс: 7-49622-42631
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 30.10.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 06.11.2012 в 12:50
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 447937.41 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 895874.82 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 8958748.17 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техничсекого задания
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "ДМИТРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г. Дмитров, ул. Больничная, д. 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доставка Поставщиком, в течение 10 календарных дней с даты заключения договора
Документация
Проект договора.doc
ДОАЭФ компьютеры2.doc
Обоснование НМЦ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4493808
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту электроснабжения КНС и КНС очистных сооружений ФГКУ «179 СЦ МЧС России»Выполнение работ по замене решеток радиаторов в МБДОУ № 45 "Солнышко" по адресу: г. Мытищи, ул. Крупской, д.13а.«Ямочный ремонт по ул. Барские пруды до ул. Полевая г. Фрязино Московской области»Поставка передвижного (мобильного) рентгеновского аппарата для нужд учреждения в рамках реализации мероприятий программы "Модернизация здравоохранения в 2012 году» Выполнение работ по устройству асфальтобетонных покрытий парковок, заездных карманов и тротуаров по адресам: Московская область, г. Реутов, ул. Ленина д.4,15,24, ул. Комсомольская д.3,3а на 2012 год. № 117 - 2012 АЭ (ПГ № 105 АЭ) выполнение работ по ремонту хозяйственного корпуса и подземной галереи госпиталя