Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-08-2023

Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы (#72485125)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 22 400 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
ИНН:

5040138491

Адрес места нахождения:

140100, Московская область, Раменский район, г.Раменское, Комсомольская пл., д.2

Закупка №2745106

Статус: Прием предложений

Наименование:

Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы

Дата окончания подачи предложений:

21.08.2023  12:21:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2023

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

324009-23

Плановая дата заключения договора:

22.08.2023

Место поставки:

Московская область, г.Раменское , Комсомольская пл. дом 2

МЦК, ?:

22 400,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы

Код классификатор:02.02.19.655

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 4480,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 4480,00

2

Наименование товара, работ, услуг: Предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы

Код классификатор:01.01.08.04.24

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Штука

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции ( в т.ч. НДС при наличии): 17920,00000

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг ( в т.ч. НДС при наличии): 17920,00

Документы закупки

Наименование:Техническое задание Бюджетник макс

Скачать

Проект контракта:Проект контракта, сост. 17.08.2023.zip

Скачать

Техническое задание:Техническое задание Бюджетник макс

Скачать

Приложения к контракта (ПИК):Приложение к проекту контракта, сост. 17.08.2023.zip

Скачать

Наименование:Декларация_о_соответствии_единым_требованиям

Скачать

Наименование:Техническое задание Бюджетник макс

Скачать

Потребности организации размещены в разделе “Благотворительность”
Перейти
Организация является благотворителем

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению и монтажу пандуса для маломобильных групп населения по адресу: Московская область, г.о. Мытищи, ул.3-я Парковая д. 21 подъезд № 1
Оказание услуг по медицинскому обслуживанию спортивных состязаний для нужд МАУ ДО СШ " Виктория" в 2023 г.
Поставка сетки заградительной для спорт зала
Поставка комплектующих для ПК
Поставка расходного материала для стоматологического отделения(терапия)
Смесители

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.