Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413460149
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 02.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 5040127122
КПП 504001001
ОГРН 1135040010027
Фактический адрес заказчика 140105, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г.. РАМЕНСКОЕ, УЛ. КИРОВА, Д. 15А
Почтовый адрес заказчика 140102, Московская обл, Раменский р-н, г Раменское, ул Кирова, дом 15, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Букликова Н. А.
Электронная почта организатора mfc-ramenskiymr@mosreg.ru
Контакный телефон организатора 78005505030
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.04.2024 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.04.2024 по 09.04.2024
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230710091
Номер позиции в плане закупок П59 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 753 266 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Раменское, ул. Кирова, д.15А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
61 |
Картридж черный для HP CF259A (№5А)Ресурс страниц печати: не менее 3000 страниц по ISO/IEC 19752 |
2 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования |
Штука |
8 |
Картридж черный с красящей лентой для Olivetti PR2 PlusРесурс страниц печати: не менее 2 000 000 знаков ISO/IEC 19752 |
Документация
Техническое задание.pdf (02.04.2024)
Приложение 5.docx (02.04.2024)
Умный договор _товары_ _вер_28_ 9533330 2024_04_02-12_32.docx (02.04.2024)
Приложение 7 Заключение_экспертизы_о_результатах_исполнения_договора.docx (02.04.2024)
Приложение 6 Спецификация.docx (02.04.2024)
Обоснование НМЦД.pdf (02.04.2024)
извещение поставка картриджей.docx (02.04.2024)
Сведения об условиях проекта договора и графике исполнения его обязательств 9533330 2024_04_02-12_32 (МСК).docx (02.04.2024)
Приложение ПИК к проекту договора 9533330 2024_04_02-12_32 (МСК).docx (02.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка надувных лодок ПВХ для нужд Государственного казенного учреждения "Поисково-спасательная служба Самарской области"На поставку мяса птицы для нужд МАУ «Центр питания» для обеспечения питанием лагерей с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных организаций городского округа Егорьевск на июнь август 2024 г.Поставка медицинского оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Промышленного района»Оказание услуг по изготовлению декораций, поставке театрального реквизита, бутафории, костюмов к спектаклю по произведению Р. Киплинга «Книга джунглей»Поставка медицинских изделий для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая больница №2 имени В.В. Баныкина»Поставка медицинских расходных материалов для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская больница № 4" на 2024г