Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-10-2024

Запрос цены. Приобретение оргтехники для Раменской СОШ № 5 (#81070333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Закупочная организация: РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348300396424000043 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300396424000043

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5

Наименование объекта закупки

Приобретение оргтехники для Раменской СОШ № 5

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта: jukova.juli1981@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

специалист по закупкам Жукова Ю.А.

Адрес электронной почты

jukova.juli1981@mail.ru

Номер контактного телефона

7-921-4082489
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст.33 44-ФЗ и с приложенным файлом "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.120 Штука 9.00000000000
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.120 Штука 3.00000000000
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.120 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с приложенным файлом "Описание объекта закупки"

Порядок оплаты

Авансирование не предусмотрено, оплата в течение пяти рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов приемки Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

пять процентов от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложенным файлом "Описание объекта закупки"

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с приложенным файлом "Описание объекта закупки"
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029431

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (инструменты) для нужд ГБУЗ Московской области «Пушкинская клиническая больница им. проф. Розанова В.Н.» в 2024 г. (Лот №3.1 - повторно)
Запрос цены. Оказание услуг по списанию и утилизации оборудования
Запрос цены. Закупка вызывной панели домофона для нужд МОУ СОШ №13
Запрос цены. Поставка медицинского оборудования (инструменты) для нужд ГБУЗ Московской области «Пушкинская клиническая больница им. проф. Розанова В.Н.» в 2024 г. (Лот №2 - повторно)
Запрос цены. Информационно-технологическое сопровождение системы "Смета.ру
Запрос цены. Закупка продуктов питания для проведения практических занятий по профессии «Повар, кондитер»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.