Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-10-2024

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Акционерном обществе "Раменская управляющая компания" экземплярами Систем Консультант Плюс для нужд АО "Раменская теплосеть" Филиал УК "НАШ ДОМ" (#81329355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 572 427 рублей
Организатор торгов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАМЕНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414115055
Наименование закупки: Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Акционерном обществе "Раменская управляющая компания" экземплярами Систем Консультант Плюс для нужд АО "Раменская теплосеть" Филиал УК "НАШ ДОМ"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5040109331
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РАМЕНСКАЯ ТЕПЛОСЕТЬ"
Место нахождения: 140104, Г.. РАМЕНСКОЕ, ПР-Д ДЕРЕВООБДЕЛОЧНЫЙ, Д.2А
Почтовый адрес: 140104 Московская область, г. Раменское, Деревообделочный проезд, д.2а.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Тюрина Е.А.
Адрес электронной почты: tuea@aoramts.ru
Номер контактного телефона: 74964632313
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с регламентом ЭТП

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с регламентом ЭТП


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с регламентом ЭТП


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 05.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с регламентом ЭТП


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с регламентом ЭТП

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230741365, позиция плана 43
Предмет договора: Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость услуг с установленными в Акционерном обществе "Раменская управляющая компания" экземплярами Систем Консультант Плюс для нужд АО "Раменская теплосеть" Филиал УК "НАШ ДОМ"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 572 427.72 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 11448,55440
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: «61.3. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. При этом независимая гарантия должна содержать указание на срок ее действия, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания, предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке срока исполнения обязательств по договору поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 1.00 Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения , обеспечивающего совместимость услуг с установленными в филиале УК "НАШ ДОМ" с экземплярами Систем Консультант Плюс
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская обл. г.о. Раменское ул. Махова д.6

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 31.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: www.zakupki.gov.ruwww.223.rts-tender.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211776958 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 04:40 (МСК+7)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Scan_20-10-2022_1139

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (яйца куриные)
2310-87 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (АБД)//413
2310-75 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (АБД)//413
2310-88 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора) (АБД)//413
Новогодние подарки
Поставка офисных стульев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.