Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-03-2022

Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Министерства экологии и природопользования Московской области. (#61168249)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 564 576 рублей
Закупочная организация: Минэкологии Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0148200002022000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Министерства экологии и природопользования Московской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Ответственное должностное лицо Наташкин Алексей Иванович
Телефон: 7-498-6022044
Факс: 7-498-6022157
Электронная почта: zakaz-minecology@mosreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2022 15:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2022 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д.1. Обращаем внимание участников, что участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта. Время поставки товаров: в рабочие дни с 10-00 до 16-00 часов (время московское). Учитывая наличие пропускного режима, заказ пропуска на территорию поставки осуществляется за 1 (один) рабочий день (с 10-00 до 16-00) по заявке Поставщика, направленной на почту zakaz-minecology@mosreg.ru. Заявка составляется в произвольной форме и должна содержать: Ф.И.О. лица, осуществляющего поставку, контактный номер телефона для связи и номер машины (полностью).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование офисное и его части Штука 250 1463.33 365832.5
Оборудование офисное и его части Штука 300 480 144000
Оборудование офисное и его части Штука 110 497.67 54743.7


Итого: 564576.2 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 28228.81 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта, сост. 21...., сост. 21.03.2022.zip

Описание объекта закупки Техническое задание.docx

Приложение+к+извещению_Требования+к+составу+заявки итог.docx

Приложение к проекту контра..., сост. 21.03.2022.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру
Оказание услуги по актуализации схемы теплоснабжения городского округа Луховицы Московской области на период с 2021 до 2038 года (актуализация на 2023 год)
Поставка лекарственных препаратов (МНН Диазепам, Фенобарбитал, Фентанил, Тримеперидин)
Поставка полиэтиленовых мешков для нужд МБУ "ДорСервис"
Поставка светодиодных ламп в Сергиево-Посадское управление социальной защиты населения в 2022 году
Поставка лекарственных препаратов (МНН Мидазолам)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.