Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300049021001078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка мыльных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 142600, Московская обл, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 142600, Московская обл, ПЛОЩАДЬ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Сухарева Елена Васильевна
Телефон: 74964-13-10-73,РґРѕР±.3506
Электронная почта: rabgrupoz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2021 в 11:46:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 739 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483003663
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №12
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Приложением 2 к контракту
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483003663001
Номер позиции 202103483003663001000031
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 113 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде:
1. Банковской гарантия (БГ), которая должна соответствовать требованиям ФЗ 44-ФЗ, быть безотзывной и должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по БГ, направленное до окончания срока действия БГ.
2. Внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 ФЗ 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 ФЗ 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с ФЗ 44-ФЗ заключается контракт.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3х лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3х контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467570004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мыло хозяйственное твердое
Количество: 50 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 4 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.121 (Мыло хозяйственное I группы)
Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 240 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Стоимость: 12 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)
Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 25 (
Единица измерения: КГ)
Стоимость: 5 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.119 (Мыло туалетное твердое прочее)
Всего на сумму:
22 739 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №071361-21.docx (Документация по торгам закупка №071361-21 78.65 Кб)Приложение № 5 Техническое задание.docx (Приложение № 5 Техническое задание 44.94 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 318.09 Кб)Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 04...., сост. 04.10.2021 262.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка соли галит тип СОказание услуг по мойке и уборке автотранспортных средствПоставка зонтов пляжныхПоставка канцелярских товаров (карандаши)Поставка канцелярских товаров (скрепки)Поставка расходных медицинских материалов (мочеприемники) для нужд ГБУЗ МО КГБ № 1 в 2021 году