Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-11-2017

Поставка лекарственных средств (Натрия хлорид) (#30808813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Дубна
Сумма контракта: 685 621 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705766092
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка лекарственных средств (Натрия хлорид)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4268253
Дата публикации 21.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДУБНЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5010036291
КПП 501001001
ОГРН 1075010004673
Фактический адрес заказчика 141983, Московская обл, г Дубна, ул Карла Маркса, дом 30
Почтовый адрес заказчика 141980, г. Дубна Московская область Ул. Карла Маркса д.30

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Денисова Ольга Викторовна
Электронная почта организатора denisova@dcgb.ru
Контакный телефон организатора +7 (496) 2170400, доб.: 0171

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2017 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.11.2017 по 29.11.2017
Место предоставления Котировочная документация подлежит обязательному размещению в Единой информационной системе одновременно с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная документация доступна для ознакомления в Единой информационной системе без взимания платы. Предоставление котировочной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме не допускается.
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160188422
Номер позиции в плане закупок П59

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка лекарственных средств (Натрия хлорид)
Начальная (максимальная) цена договора 685 621 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 141980, Московская область, город Дубна, улица Володарского, дом 2Б, аптека ГАУЗ МО «ДГБ»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.10 Субстанции фармацевтические 46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией Упаковка 24595

Документация

Извещение ЛС (Натрия хлорид).docx (21.11.2017)
КДЭФ ЛС (Натрия хлорид).docx (21.11.2017)
ТЗ ЛС (Натрия хлорид).doc (21.11.2017)
Проект договора ЛС (Натрия хлорид).docx (21.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина АИ-95 на 2018 год
Поставка лекарственных препаратов (Муколитики) для нужд ГАУЗ МО «Химкинская центральная клиническая больница» в 2018 году
Поставка компьютерной техники и периферийных устройств
Поставка минитрактора с навесным оборудованием
Поставкаспециальной одежды для нужд филиала АО «ЮНИС» в г. Н.Новгород.
0818-2017-00606. Поставка комплектующих изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.