Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007 - (тендер #65556)

Лекарственные средства

Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка лекарственных средств анестетиков, миорелаксантов и анальгетиков (всего 28 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 459000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №2.Поставка антигистаминных средств, средств, влияющих на ЦНС, средств, влияющих на процессы тканевого обмена (всего 36 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 496000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №3.Поставка антибиотиков (всего 27 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 1030000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №4.Поставка противовирусных препаратов, антипротозойных, противогрибковых, противомикробных, противотуберкулезных и антигельминтных средств (всего 28 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 395000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №5.Поставка лекарственных средств, влияющих на кровь, противоанемических средств (всего 23 позиции).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 475 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №6.Поставка лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему (всего 50 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 372 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №7.Поставка лекарственных средств для лечения заболеваний ЖКТ (всего 25 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 426 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №8.Поставка гормонов, средств, влияющих на эндокринную систему, неполовых гормонов, синтетических субстанций и антигормонов, средств, влияющих на матку (всего 27 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 465 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №9.Поставка средств для лечения заболеваний почек, мочевыводящих путей, аденомы простаты, растворов, электролитов, средств коррекции КЩР, инфузионных лекарственных средств, плазмозамещающих растворов (всего 31 позиция).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 737 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №10.Поставка средств для лечения офтальмологических заболеваний, витаминов и минералов, мазей, противоопухолевых, имунодепрессивных и сопутствующих средств, средств, влияющих на органы дыхания, противоастматических средств, дыхательных аналептиков (всего 37 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 236 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №11.Поставка инфузионных растворов глюкозы и солевых расторов (всего 9 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 543 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: 100 % оплата полученного товара в период 5 банковских дней со дня предоставления счета, накладной, а также после подписания акта приемки-сдачи товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта отдельно по каждому лоту с №№ 1 по 11. Весовое значение в отношении каждой цены контракта по каждому лоту – 0,6.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Качественная характеристика товара – форма фасовки лекарственного средства. Весовое значение – 0,4

Документация: 0. руб., www.naukograd-dubna.ru

Прием заявок: 13 марта 2007 г. — 11 апреля 2007 г., 10.00, по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, комн. 402, Управление здравоохранения.

Условия выдачи документации: по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, ком. 402, Управление здравоохранения. Конт.тел.: (49621) 2-27-05, 2-23-39, Макарова И.Д.

Вскрытие конвертов: 11 апреля 2007 г., 10.00, по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.

Подведение итогов: 29 апреля 2007 г., 10.00, по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: МУП «Дирекция программы развития наукограда Дубна».

Адрес организации: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.

Телефоны: (49621) 2-27-05, 2-23-39

Контактное лицо: Макарова Ирина Дмитриевна.

E-mail: makarova@lanpolis.ru.

Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-383

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.