Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2007

Лекарственные средства (#65556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Поставка лекарственных средств анестетиков, миорелаксантов и анальгетиков (всего 28 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 459000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №2.Поставка антигистаминных средств, средств, влияющих на ЦНС, средств, влияющих на процессы тканевого обмена (всего 36 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 496000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №3.Поставка антибиотиков (всего 27 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 1030000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №4.Поставка противовирусных препаратов, антипротозойных, противогрибковых, противомикробных, противотуберкулезных и антигельминтных средств (всего 28 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 395000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №5.Поставка лекарственных средств, влияющих на кровь, противоанемических средств (всего 23 позиции).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 475 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №6.Поставка лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему (всего 50 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 372 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №7.Поставка лекарственных средств для лечения заболеваний ЖКТ (всего 25 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 426 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №8.Поставка гормонов, средств, влияющих на эндокринную систему, неполовых гормонов, синтетических субстанций и антигормонов, средств, влияющих на матку (всего 27 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 465 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №9.Поставка средств для лечения заболеваний почек, мочевыводящих путей, аденомы простаты, растворов, электролитов, средств коррекции КЩР, инфузионных лекарственных средств, плазмозамещающих растворов (всего 31 позиция).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 737 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №10.Поставка средств для лечения офтальмологических заболеваний, витаминов и минералов, мазей, противоопухолевых, имунодепрессивных и сопутствующих средств, средств, влияющих на органы дыхания, противоастматических средств, дыхательных аналептиков (всего 37 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 236 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Лот №11.Поставка инфузионных растворов глюкозы и солевых расторов (всего 9 позиций).

Поставка: Московская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Дубна, ул. Володарского, д. 20, помещение больничной аптеки.

Условия поставки: Поставка товара по предварительной заявке. Срок поставки не более 5 дней со дня поступления заявки. По каждому лоту предусмотреть экстренную поставку ЛС. Срок выполнения экстренной заявки в течение суток со дня поступления заявки.

Финансирование: муниципальный бюджет.

Начальная цена контракта: 543 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Информация о конкурсе:

Условия оплаты: 100 % оплата полученного товара в период 5 банковских дней со дня предоставления счета, накладной, а также после подписания акта приемки-сдачи товара.

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта отдельно по каждому лоту с №№ 1 по 11. Весовое значение в отношении каждой цены контракта по каждому лоту – 0,6.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Качественная характеристика товара – форма фасовки лекарственного средства. Весовое значение – 0,4

Документация: 0. руб., www.naukograd-dubna.ru

Прием заявок: 13 марта 2007 г. — 11 апреля 2007 г., 10.00, по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, комн. 402, Управление здравоохранения.

Условия выдачи документации: по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, ком. 402, Управление здравоохранения. Конт.тел.: (49621) 2-27-05, 2-23-39, Макарова И.Д.

Вскрытие конвертов: 11 апреля 2007 г., 10.00, по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.

Подведение итогов: 29 апреля 2007 г., 10.00, по адресу: Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: МУП «Дирекция программы развития наукограда Дубна».

Адрес организации: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.

Телефоны: (49621) 2-27-05, 2-23-39

Контактное лицо: Макарова Ирина Дмитриевна.

E-mail: makarova@lanpolis.ru.

Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-383


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.