Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

03-01-2008 - (тендер #187570)

Организация и участие в в Международной туристской выставке

Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый конкурс на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по организации и участию Комитета по туризму Московской области в Международной туристской выставке «Интурмаркет-2008»

Способ закупки: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Комитет по туризму Московской области

Место нахождения: г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. стр. 2

Почтовый адрес: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 2

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 105005, г. Москва, Посланников переулок, д. 5, стр. 14

Телефон: (495) 775-47-90

Факс: (495) 775-47-90

Адрес электронной почты: backih@cptc.ru

Контактное лицо: Бацких Евгений Владимирович

Источник финансирования

Бюджет Московской области, 100%.

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 9 500 (Девять миллионов пятьсот тысяч рублей, с НДС)

Наименование товара (работы, услуги): услуги по организации и участию Комитета по туризму Московской области в Международной туристской выставке «Интурмаркет-2008»

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с Технической частью Конкурсной документации

Единица измерения: в соответствии с Технической частью Конкурсной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): услуги по организации и участию Комитета по туризму Московской области в Международной туристской выставке «Интурмаркет-2008» в соответствии с Технической частью Конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Москва

Место поставки: г. Москва, Международный выставочный центр «Крокус Экспо», павильон № 2.

Условия поставки: в соответствии с условиями проекта государственного контракта.

Сроки (периоды) поставки: март 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Аванс в размере 30% от стоимости государственного контракта; окончательная оплата за оказанные услуги - на основании выставленных Исполнителем акта приема-сдачи услуг и счетов-фактур.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Московской области: http://www. gz-mo.ru. без взимания платы. Конкурсная документация на бумажном носителе будет выдаваться Специализированной организацией представителям участников размещения заказа после оплаты ее стоимости по выставленному счету и при наличии доверенности с 29 декабря 2007 г. по 28 января 2008 г. в рабочие дни с 15 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (время московское) по адресу: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.gz-mo.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Стоимость конкурсной документации на бумажном носителе – 1 000 рублей. Реквизиты для оплаты стоимости конкурсной документации, предоставляемой на бумажном носителе: ООО «Центр подрядных торгов в строительстве» К/с 30101810800000000777 Р/с 40702810701000070699 в АКБ «РОСЕВРОБАНК» г. Москва, ИНН 7737101148 КПП 502401001 БИК 044585777

Извещение | [38 KB]

  • Не подписано.

Конкурсная документация | [841 KB]

  • Не подписано.

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе будут приниматься по рабочим дням с 30 декабря 2007 г. по 28 января 2008 г. с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (время московское) по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе «29» января 2008 г. (до момента вскрытия конвертов с заявками) с 09 ч. 00 мин. до 11 ч. 00 мин. (время московское) заявки на участие в конкурсе будут приниматься по адресу Специализированной организации: 105005, г. Москва, Посланников переулок, д. 5, стр. 14.

Порядок подачи заявок: Подача заявок в электронном виде по данному конкурсу не предусмотрена.

Дата начала подачи заявок: 30.12.2007

Дата и время окончания подачи заявок: 29.01.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

1) Цена контракта, включая НДС (коэфиициент весомости - 0,8); 2) Качество услуг (коэфиициент весомости - 0,1), в то м числе: А) Порядок проведения мероприятий по организации и ведению работ по бронированию и планированию выставочной площади, административных работ (внесение регистрационного взноса, формирование списков субэкспонентов, подготовка отчета) (коэфиициент весомости - 0,025); Б) Порядок проведения мероприятий по организации разработки и согласования дизайн - проекта консолидированного стенда Московской области на Международной туристской выставке «Интурмаркет – 2008» (коэфиициент весомости - 0,025); В) Порядок проведения мероприятий по организации застройки консолидированного стенда Московской области на Международной туристской выставке «Интурмаркет – 2008» в соответствии с утвержденным дизайн – проектом, монтажа и демонтажа выставочного оборудования, обеспечение дополнительным оборудованием в соответствии с заявками субэкспонентов (коэфиициент весомости - 0,025); Г) Порядок проведения мероприятий по организации и проведению культурной и деловой программы на консолидированном стенде Московской области, включая проведение Дня Московской области в день официального открытия выставки (коэфиициент весомости - 0,025); 3) Квалификация участников конкурса (коэфиициент весомости - 0,1), в том числе: А) Наличие опыта выполнения аналогичных работ (коэфиициент весомости - 0,05), Б) Наличие квалифицированных специалистов (коэфиициент весомости - 0,05).

Вскрытие конвертов

Место: по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14, зал заседаний.

Дата и время: 29.01.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14.

Дата: 05.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14.

Дата: 05.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставлены

Организациям инвалидов: не предоставлены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 300 (Триста тысяч руб., НДС не облагается)

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявок на участие в конкурсе перечисляется по следующим реквизитам: Получатель: ООО «Центр подрядных торгов в строительстве» К/с 30101810800000000777 Р/с 40702810701000070699 в АКБ «РОСЕВРОБАНК» г. Москва, ИНН 7737101148 КПП 502401001 БИК 044585777 В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Обеспечение заявки на участие в конкурсе (наименование конкурса)», а также «НДС не облагается». Обеспечение заявки на участие в конкурсе должно быть перечислено по указанным реквизитам в срок, обеспечивающий его поступление на счет получателя не позднее времени и даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Государственный Заказчик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в извещение о проведении открытого конкурса».

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.12.2007

Создан: 28.12.2007 13:45

Последняя модификация: 29.12.2007 10:19

Источник: www.gz-mo.ru/100413090

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.