Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Услуги / страхование / коммунальные

03-01-2008

Организация и участие в в Международной туристской выставке (#187570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый конкурс на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по организации и участию Комитета по туризму Московской области в Международной туристской выставке «Интурмаркет-2008»

Способ закупки: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Комитет по туризму Московской области

Место нахождения: г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. стр. 2

Почтовый адрес: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13, стр. 2

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 105005, г. Москва, Посланников переулок, д. 5, стр. 14

Телефон: (495) 775-47-90

Факс: (495) 775-47-90

Адрес электронной почты: backih@cptc.ru

Контактное лицо: Бацких Евгений Владимирович

Источник финансирования

Бюджет Московской области, 100%.

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 9 500 (Девять миллионов пятьсот тысяч рублей, с НДС)

Наименование товара (работы, услуги): услуги по организации и участию Комитета по туризму Московской области в Международной туристской выставке «Интурмаркет-2008»

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): в соответствии с Технической частью Конкурсной документации

Единица измерения: в соответствии с Технической частью Конкурсной документации

Краткие характеристики товара (работы, услуги): услуги по организации и участию Комитета по туризму Московской области в Международной туристской выставке «Интурмаркет-2008» в соответствии с Технической частью Конкурсной документации

Место поставки

Код места поставки: г. Москва

Место поставки: г. Москва, Международный выставочный центр «Крокус Экспо», павильон № 2.

Условия поставки: в соответствии с условиями проекта государственного контракта.

Сроки (периоды) поставки: март 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Аванс в размере 30% от стоимости государственного контракта; окончательная оплата за оказанные услуги - на основании выставленных Исполнителем акта приема-сдачи услуг и счетов-фактур.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация доступна для ознакомления на официальном сайте Московской области: http://www. gz-mo.ru. без взимания платы. Конкурсная документация на бумажном носителе будет выдаваться Специализированной организацией представителям участников размещения заказа после оплаты ее стоимости по выставленному счету и при наличии доверенности с 29 декабря 2007 г. по 28 января 2008 г. в рабочие дни с 15 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (время московское) по адресу: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.gz-mo.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Стоимость конкурсной документации на бумажном носителе – 1 000 рублей. Реквизиты для оплаты стоимости конкурсной документации, предоставляемой на бумажном носителе: ООО «Центр подрядных торгов в строительстве» К/с 30101810800000000777 Р/с 40702810701000070699 в АКБ «РОСЕВРОБАНК» г. Москва, ИНН 7737101148 КПП 502401001 БИК 044585777

Извещение | [38 KB]

Конкурсная документация | [841 KB]

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в конкурсе будут приниматься по рабочим дням с 30 декабря 2007 г. по 28 января 2008 г. с 10 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (время московское) по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе «29» января 2008 г. (до момента вскрытия конвертов с заявками) с 09 ч. 00 мин. до 11 ч. 00 мин. (время московское) заявки на участие в конкурсе будут приниматься по адресу Специализированной организации: 105005, г. Москва, Посланников переулок, д. 5, стр. 14.

Порядок подачи заявок: Подача заявок в электронном виде по данному конкурсу не предусмотрена.

Дата начала подачи заявок: 30.12.2007

Дата и время окончания подачи заявок: 29.01.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

1) Цена контракта, включая НДС (коэфиициент весомости - 0,8); 2) Качество услуг (коэфиициент весомости - 0,1), в то м числе: А) Порядок проведения мероприятий по организации и ведению работ по бронированию и планированию выставочной площади, административных работ (внесение регистрационного взноса, формирование списков субэкспонентов, подготовка отчета) (коэфиициент весомости - 0,025); Б) Порядок проведения мероприятий по организации разработки и согласования дизайн - проекта консолидированного стенда Московской области на Международной туристской выставке «Интурмаркет – 2008» (коэфиициент весомости - 0,025); В) Порядок проведения мероприятий по организации застройки консолидированного стенда Московской области на Международной туристской выставке «Интурмаркет – 2008» в соответствии с утвержденным дизайн – проектом, монтажа и демонтажа выставочного оборудования, обеспечение дополнительным оборудованием в соответствии с заявками субэкспонентов (коэфиициент весомости - 0,025); Г) Порядок проведения мероприятий по организации и проведению культурной и деловой программы на консолидированном стенде Московской области, включая проведение Дня Московской области в день официального открытия выставки (коэфиициент весомости - 0,025); 3) Квалификация участников конкурса (коэфиициент весомости - 0,1), в том числе: А) Наличие опыта выполнения аналогичных работ (коэфиициент весомости - 0,05), Б) Наличие квалифицированных специалистов (коэфиициент весомости - 0,05).

Вскрытие конвертов

Место: по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14, зал заседаний.

Дата и время: 29.01.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14.

Дата: 05.02.2008

Подведение итогов конкурса

Место: по адресу Специализированной организации: г. Москва, Посланников пер., д. 5, стр. 14.

Дата: 05.02.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставлены

Организациям инвалидов: не предоставлены

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 300 (Триста тысяч руб., НДС не облагается)

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявок на участие в конкурсе перечисляется по следующим реквизитам: Получатель: ООО «Центр подрядных торгов в строительстве» К/с 30101810800000000777 Р/с 40702810701000070699 в АКБ «РОСЕВРОБАНК» г. Москва, ИНН 7737101148 КПП 502401001 БИК 044585777 В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Обеспечение заявки на участие в конкурсе (наименование конкурса)», а также «НДС не облагается». Обеспечение заявки на участие в конкурсе должно быть перечислено по указанным реквизитам в срок, обеспечивающий его поступление на счет получателя не позднее времени и даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не предусмотрено

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Государственный Заказчик оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в извещение о проведении открытого конкурса».

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 29.12.2007

Создан: 28.12.2007 13:45

Последняя модификация: 29.12.2007 10:19

Источник: www.gz-mo.ru/100413090


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.