Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009469051
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выполнение непредвиденных работ по замене деревянных дверей на противопожарные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 05.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бояринова Л. В.
Электронная почта организатора kvd_korolev@mail.ru
Контакный телефон организатора 74955119056
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.09.2020 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.09.2020 по 17.09.2020
Место предоставления 141074, Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, 48А
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с типовым Положением о закупке товаров, работ, услуг ГАУЗ МО «ККВД» документация по данному виду конкурентной закупки не формируется.
Извещение и проект договора бесплатно доступны на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/.
Для получения данных документов непосредственно у Заказчика (в форме электронного документа) необходимо направить Заказчику заявление на электронный адрес kvd_korolev@mail.ru. Документы отсылаются на электронную почту заинтересованного лица без взимания платы в течение 2 (двух) рабочих дней после получения заявления в рабочие дни с 9:00 часов до 17:00 часов (в предпраздничные дни с 9:00 часов до 16:00 часов).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190386511
Номер позиции в плане закупок П78 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение непредвиденных работ по замене деревянных дверей на противопожарные
Начальная (максимальная) цена договора 681 676 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, г. Королев, ул. Гагарина, 48А/ ул. Строителей, 4/2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
|
43.32 Работы столярные и плотничные |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (05.09.2020)
Проект договора.doc (05.09.2020)
Приложение №2 к Извещению.pdf (05.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации питания обучающихся с 1-4 классы, обучающихся из мало-имущих семей с 1 по 11 класс, обучающихся с ОВЗ (01-10.09.2020)Выполнение работ по ремонту помещений
в МАУК "ГТЦ" по адресу: ул. Космонавтов, д. 26.Услуги охраны объектаСантехникаОказание услуг по вывозу ила с очистных сооружений до 31.12.2020гВыполнение работ по восстановлению благоустройства на участках после проведения АВР (Аварийно-восстановительные работы)