Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100020116000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области"Название тендера на поставку Товара: Масло подсолнечное для нужд ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Московской области в рамках Гособоронзаказа
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области"
Место нахождения Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Толстовская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Толстовская, 5, -
Ответственное должностное лицо Никитин Роман Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Толстовская, 5, -
Порядок подачи заявок на участие Порядок, срок, место подачи заявок на участие: Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, которая должна иметь надпись (наименование электронного документа, указание) «Заявка на участие в запросе котировок № _________». В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, сопроводив ее соответствующей надписью (наименованием электронного документа, указанием).
Котировочная заявка должна быть подана заказчику по адресу: 142400, Московская область, г. Ногинск, ул.Толстовская 5. до 15 часов 00 минут (время местное) «13» декабря 2016 года в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки. Подача заявки в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью, выданной удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» возможно только с момента начала функционирования соответствующей возможности в Единой информационной системе. Заявка оформляется в соответствии с прилагаемой формой (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 9:00 до 16:00 (время местное).
Способ доставки котировочной заявки определяется участником запроса котировок самостоятельно. Язык котировочной заявки – русский.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участника определения поставщика: установлено. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 500 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000201
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Следственный изолятор № 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика, в количестве, по цене, по письменной заявке заказчика с момента заключения государственного контракта до 25.12.2016 г.
Номер плана закупок 44201603481000201001
Номер позиции в плане закупок П44201603481000201001000012
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное (рафинированное дезодорированное), для непосредственного употребления в пищу и для производства пищевых продуктов ГОСТ 1129-2013.
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 80 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.2 (Масла растительные и их фракции нерафинированные)
Всего на сумму:
80 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОКWord.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОКWord 47.31 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Word (2).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Word (2) 18.98 Кб)проект ГК t Word (3).docx (проект ГК t Word (3) 41.18 Кб)Техническое задание t Word (4).docx (Техническое задание t Word (4) 17.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса кур и мясной продукции для нужд ГБУЗ МО "Осташевская участковая больница" на 2017 годОказание услуг по организации питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений Городского округа Балашиха Московской области в 2017 г.Поставка лекарственных средств (Суксаметония хлорид ) для нужд государственных бюджетных учреждений здравоохранений Московской областиПоставка газа во 2 полугодии 2016Оказание услуг по организации питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений Городского округа Балашиха Московской области в 2017 г.Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних систем здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 32» (МБОУ СОШ № 32).