Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604511792
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Организация питания в ГБУЗ МО ДС "Отдых"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОТДЫХ"
Контактное лицо заказчика Ракитин Сергей Иванович
Электронная почта организатора zakupki@babysun.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 5569685
Факс 84955569685
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.12.2016 по 22.12.2016
Место предоставления 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/11
Порядок предоставления тендерной документации Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. При этом документация предоставляется в письменной форме после внесения участником закупки платы за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений. Размер указанной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии конкурсной документации и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160175119
Номер позиции в плане закупок П14 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Организация питания в ГБУЗ МО ДС "Отдых"
Начальная (максимальная) цена договора 2 993 992 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Дзержинского, д. 1/11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.21.19.000 Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие
|
56.29.3 Деятельность по доставке продуктов питания учебным, спортивным и прочим учреждениям (по льготным ценам) |
|
|
|
Документация
ЧАСТЬ 2.doc (16.12.2016)
ЧАСТЬ 3.doc (16.12.2016)
ЧАСТЬ 4.doc (16.12.2016)
ЧАСТЬ 1.doc (16.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Плата за водопользование г. Пенза» для нужд филиала «Мордовский» ПАО «Т Плюс» (г.Пенза) в 2017 году у «единственного источника» - Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.Поставка спецодеждыОказание услуг по предоставлению доступа в сеть Интернет для получения и передачи данных для нужд центрального аппарата ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области"Поставка автомобиля Chevrolet NIVA или ""эквивалент""Поставка оборудования для обеззараживания очищенной сточной и питьевой воды на объектах МУП «Домодедовский водоканал» в 2017 годуУслуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов