Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

20-06-2012

Поставка молока натурального разливного коровьего для малоимущих граждан для нужд Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения». (#6029807)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 312 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100062012000072
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению заказа администрации города Байконур
Наименование заказа: Поставка молока натурального разливного коровьего для малоимущих граждан для нужд Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению заказа администрации города Байконур
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, пр.Королева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, пр.Королева, 33, -
Контактное лицо Жусупова Гульхан Нурхановна
Телефон: 7-33622-75294
Факс: 7-33622-75294
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка продукции осуществляется через все торговые точки поставщика в городе Байконур путем ее реализации по талонам. Талоны являются обезличенными товарораспорядительными документами, установленного образца, содержащими данные о сроке действия талона, наименовании и количестве продукции, печатей сторон и принимаются в течение их срока действия на всех торговых точках продавца. Реализация продукции осуществляется продавцом при предъявлении малоимущими гражданами талонов в течение их срока действия во всех торговых точках продавца в городе Байконур. После полной реализации продукции заказчиком составляется акт приемки-передачи продукции, который подписывается и скрепляется печатями сторон. Продукция хранится у продавца на безвозмездной основе в течение срока реализации всего количества продукции.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была получена Уполномоченным органом по указанному адресу Уполномоченного органа до момента окончания приема котировочных заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть предоставлен в формате doc(document). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла Приложение 3 в разделе Документы заказа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2012 в 18:30
Место: 468320, г. Байконур, пр.Королева, д. 33, 4 этаж, каб. №№427-430
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0122101 Сырое молоко коровье
Начальная (Максимальная) цена контракта 312000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническими характеристиками, прикрепленные в виде файла Приложение 1 в разделе Документы заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - для резидентов РФ: все затраты на поставку товара, все виды налогов, в том числе НДС, транспортные расходы, а также другие обязательные платежи, связанные с выполнением гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предусмотренных законодательством РФ. - для нерезидентов РФ: 1) все затраты на поставку товара, все виды налогов, (в т.ч. НДС государства нерезидента) и других обязательных платежей и сборов, предусмотренных государством нерезидента) транспортные расходы, а также другие обязательные платежи, связанные с выполнением гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предусмотренных государством нерезидента 2) НДС РФ 18 %, уплачиваемый Заказчиком самостоятельно в бюджет РФ в соответствии со статьей 24 Налогового Кодекса РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции осуществляется через все торговые точки поставщика в городе Байконур путем ее реализации по талонам. Талоны являются обезличенными товарораспорядительными документами, установленного образца, содержащими данные о сроке действия талона, наименовании и количестве продукции, печатей сторон и принимаются в течение их срока действия на всех торговых точках продавца. Реализация продукции осуществляется продавцом при предъявлении малоимущими гражданами талонов в течение их срока действия во всех торговых точках продавца в городе Байконур. После полной реализации продукции заказчиком составляется акт приемки-передачи продукции, который подписывается и скрепляется печатями сторон. Продукция хранится у продавца на безвозмездной основе в течение срока реализации всего количества продукции.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - срок передачи талонов на продукцию: в течение четырнадцати рабочих дней с даты подписания сторонами договора; - срок поставки продукции до 31 декабря 2012 года; - срок действия талонов до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика исключительно в рублях Российской Федерации после получения заказчиком всего количества поставляемой продукции в талонах. Основанием для оплаты считаются выставленные поставщиком счет и счет-фактура, подписанные сторонами товарная накладная, но не позднее 25.12.2012.

Документация


  • Извещение на молоко.doc
  • Приложение 3 Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 1 характеристики продукции.doc
  • Приложение 2 Обоснование цены.doc
  • Приложение 4 Контракт молоко.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3531630
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка школьного автобуса для перевозки детей марки ПАЗ 32053-70 (школьный) или эквивалент, оснащенный средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS)
    Поставка школьного автобуса для перевозки детей марки ПАЗ 32053-70 (школьный) или эквивалент, оснащенный средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами (ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS)
    Поставка лекарственных средств
    Благоустройство придворовой территории многоквартирного дома по ул. Натухаевская, 2, а. Тахтамукай
    Открытый аукцион в электронной форме №9 на право заключения гражданско-правового договора на поставку медикаментов для нужд МБУ «Красногвардейская ЦРБ»
    Оказание услуг по льготному обеспечению нейротропными препаратами при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих в городе Байконур, во II полугодии 2012 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.