Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200016217000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Принадлежности канцелярские прочие.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, ул ПОСАДСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, ул ПОСАДСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Линькова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140415, Московская обл, Коломна г, ул ПОСАДСКАЯ, 17
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
Номер организации заказчика 03482000162
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 500 Российский рубль
Стоимость: 88 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
88 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация о проведении Запроса котировок.docx (Документация о проведении Запроса котировок 97.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования и организационной техники для нужд Администрации города ЛобняПрием поверхностных сточных водОказание услуг по водоотведению поверхностных сточных вод в централизованную систему водоотведенияУстройство линий уличного освещения в населенных пунктах д.Кузьмино-Фильчаково, д.Карьково, д.Пешково, д.Курниково и ремонт линии уличного освещения в д.Крюково ул.СельскаяВыполнение работ по техническому обслуживанию компьютерной техники Поставка газа