Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2017

Поставка журнально-бланочной продукции для нужд ГУ - Главного Управления Пенсионного фонда Российской Федерации №5 по г. Москве и Московской области (#29484090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 332 380 рублей
Закупочная организация: ГУ- Главное Управление ПФРРФ № 5 по г. Москве и Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100089417000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка журнально-бланочной продукции для нужд ГУ - Главного Управления Пенсионного фонда Российской Федерации №5 по г. Москве и Московской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛ ПАНФИЛОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛ ПАНФИЛОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Панков Виктор Борисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141407, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (5-й этаж, кабинет № 503) За 5 (пять) минут до окончания времени подачи заявок (вскрытия конвертов) заявки подаются в кабинет № 211 (2-й этаж).
Порядок подачи заявок на участие - Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. - Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. - Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается по адресу заказчика – Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7, (5-й этаж, кабинет № 503). За 5 (пять) минут до окончания времени подачи заявок (вскрытия конвертов) заявки подаются в кабинет № 211 (2-й этаж). В случае отправления заявки на участие в запросе котировок по средствам почтовой связи, участник закупки самостоятельно несет ответственность за поступление такой заявки государственному заказчику с соблюдением необходимых сроков. При этом котировочная заявка должна быть направлена по адресу: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Панфилова, д. 7 (5-й этаж, кабинет № 503). За 5 (пять) минут до окончания времени подачи заявок (вскрытия конвертов) заявки подаются в кабинет № 211 (2-й этаж). В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «01» сентября 2017 года до 10:00 (по московскому времени)». В соответс

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 332 380 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. КБК 39201137320090059244340
Номер организации заказчика 03481000894
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка журнально-бланочной продукции для нужд ГУ - Главного Управления Пенсионного фонда Российской Федерации №5 по г. Москве и Московской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 332 380 Российский рубль
Стоимость: 332 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)


Всего на сумму: 332 380 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Бланки журналы_22.08.2017.rar (Бланки журналы_22.08.2017 165.51 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оценке транспортных средств
    Выполнение кадастровых работ для постановки на государственный кадастровый учет объекта недвижимости
    Продукты питания (яйцо)
    Оказание услуг по подаче через присоединительную водопроводную сеть горячую воду из закрытых централизованных систем горячего водоснабжения установленного качества и в установленном объеме в соответствие с режимом ее подачи
    Поставка комплекта средств измерений для обеспечения рабочего места.
    Поставка мясорубки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.