Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200001917000168
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для нужд структурных подразделений ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 140005, Московская обл, Люберецкий р-н, Люберцы г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 127051, г.Москва, Средний Каретный пер., д.7, стр.1.
Ответственное должностное лицо Касьян Дмитрий Игоревич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2017 в 20:18:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 631 030 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000019
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара в течение 10 (десять) рабочих дней с даты подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 310 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 189 309 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Деньги/Банковская гарантия
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для копировально-множительной техники
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 259 Российский рубль
Стоимость: 259 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для копировально-множительной техники с возможность печати документов в двухстороннем исполнении
Количество: 640.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 580 Российский рубль
Стоимость: 371 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
631 030 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага.doc (АД бумага 413.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 69.89 Кб)ТЗ Поставка бумаги.doc (ТЗ Поставка бумаги 47.5 Кб)НМЦК.rtf (НМЦК 84.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПМИ(1): Закупка ЗКПМИ(1): Закупка ЭАПоставка кондиционеровОказание услуг приёма и передачи телеграмм от абонента в письменном видеНа закупку оборудования для проведения ветеринарно-санитарных мероприятий войсковой части 6909Поставка индивидуальных рационов питания (пайки суточные)