Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-11-2017

Изготовление и поставка полиграфической продукции с противопожарной символикой (#30457656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Пушкино
Сумма контракта: 499 002 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Центральная база авиационной охраны лесов "Авиалесоохрана"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100075217000120
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Название тендера Изготовление и поставка полиграфической продукции с противопожарной символикой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45948 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550967 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"
Место нахождения Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ул ГОРЬКОГО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ул ГОРЬКОГО, 20
Ответственное должностное лицо Акбердин Виталий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 141207, Московская обл, Пушкинский р-н, Пушкино г, ул ГОРЬКОГО, 20, каб.№3.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (на котором должно быть написано «Котировочная заявка на изготовление и поставку полиграфической продукции с противопожарной символикой»), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, который, в соответствии с ч. 1 ст. 5 44-ФЗ, должен быть подписан усиленной электронной подписью и должен подаваться с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки, присланные по электронной почте Заказчиком, не принимаются. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме по почте, она должна быть отправлена на адрес: 141207, Московская обл., г. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел». В случае доставки котировочной заявки нарочным, она подается по адресу: Московская обл., гор. Пушкино, ул. Горького, д. 20 ФБУ «Авиалесоохрана», каб. №3 «Контрактный отдел» по рабочим дням с 08:30 до 17:45, в пятницу до 16:30 мск. (обеденное время с 12:30 по 13:30 мск.). Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются Заказчику с момента опубликования извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте размещения заказов zakupki.gov.ru до вскрытия конвертов, которое будет проводиться 14 ноября 2017 года в 10:00 по московскому времени. Заявки на участие в запросе котировок, поданные (или поступившие по почте) после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 002 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03481000752
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) дней со дня подписания контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка полиграфической продукции с противопожарной символикой
Количество: 210.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 376 Российский рубль
Стоимость: 499 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 499 002 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение на изготовление и поставку полиграфической продукции с противопожарной символикой.docx (Извещение на изготовление и поставку полиграфической продукции с противопожарной символикой 82.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочных продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 22 «Земляничка» городского округа Мытищи в 2018 году
    Поставка продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида - детский сад №19 «Зайчик» городского округа Мытищи в 2018 году.
    Поставка игрушек для оснащения дошкольного учреждения по адресу: Московская область, город Люберцы, пос. Калинина, корп. 20
    Оказание услуг по осуществлению авторского надзора при строительстве объекта: Реконструкция мостового перехода через р. Пехорка (верховой) у д. Красково на км 3,393 автомобильной дороги Москва-Егорьевск-Тума-Касимов(МЕТК) в Люберецком районе Московской области
    Поставка продуктов питания в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 22 «Земляничка» городского округа Мытищи в 2018 году
    Поставка мебели для оснащения дошкольного учреждения по адресу: Московская область, город Люберцы, пос. Калинина, корп. 20

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.