Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры
Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры
SBR003-180099517200005
Номер процедуры на ОС ЕИС
31806348544
Наименование процедуры *
Выполнение работ по изготовлению цветных афиш формата А2
Статус
Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа *
Прочие
Регион *
Владимирская область
Совместная закупка *
Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление
обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП
Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося
участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при
наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при
внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация,
которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического
формирования протокола.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Автоматическое формирование протокола об определении участников * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола об определении
участников
Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам.
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
ИНН Организатора
3329000754
КПП Организатора *
332901001
Место нахождения
600000, Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, д. 43
Почтовый адрес
600000, Российская Федерация, Владимирская область, Владимир г, Большая Московская, д. 43
Адрес электронной почты *
yurdep@vladmuseum.ru
Номер контактного телефона *
7-4922-451904
Контактное лицо *
Слуханова Екатерина Сергеевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
10.04.2018 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
03.05.2018 09:00
Дата и время рассмотрения заявок *
07.05.2018 09:00
Дата и время начала торгов *
08.05.2018 12:00
Дата и время подведения итогов *
10.05.2018 10:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского
вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана
Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать
на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в
сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе
«Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно
справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой
Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru
Информация о позиции плана
Реестровый номер плана
2180278007
Номер позиции плана
23
Тип плана
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота *
Выполнение работ по изготовлению цветных афиш формата А2
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг *
Количество: указано в Части III «Техническая часть». Печать осуществляется по заявкам и макетам Заказчика на материале Подрядчика тиражом от 10 до 100 штук. Место выполнения работ: по
месту нахождения Подрядчика. Период выполнения работ: с даты заключения договора по 31.12.2018г. включительно, по заявкам Заказчика Срок изготовления: 24 часа с момента получения
заявки и макета Заказчика (в случае если макет передан Заказчиком Подрядчику после подачи заявки – срок изготовления: 24 часа с момента получения макета Заказчика). Оплата по договору
осуществляется по факту выполнения работ, в безналичном порядке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ, товарной накладной на
основании счет (счет-фактуры) Подрядчика.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
297 000.00
Сведения о валюте *
Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке
14 850.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
2 970.00
Минимальный шаг, % *
0 .50
Максимальный шаг, % *
5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
ИД позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения *
Заказчик
1
Выполнение работ по изготовлению цветных афиш формата А2
3 000.00
Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и
прочей печатной рекламной продукции
Прочие виды полиграфической деятельности
Штука
Заказчик
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
ИНН
КПП *
ОГРН
Адрес заказчика
Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник
3329000754
332901001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации
10.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации
03.05.2018
Место предоставления документации
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации
путем скачивания в сети "Интернет"
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Ид документа протокола
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
Ид документа
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Номер запроса
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата изменения
Описание к изменениям
Ид документа
Дата события
Событие
09.04.2018 14:22
Создание извещения
09.04.2018 14:29
Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
Эта закупка не подходит? Воспользуйтесь поиском и найдите все тендеры по Вашей тематике
Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
Для оперативного и удобного получения информации подпишитесь на бесплатную рассылку анонсов тендеров
Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.