Главная страница Тендеры и конкурсные торги Регионы закупок Московская область

13-10-2021

Поставка канцелярских товаров в соответствии со ст. 29 44-ФЗ (#57158381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Электросталь
Закупочная организация: ГКУСО МО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ СРЦН "ДОВЕРИЕ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось: [clock1]
Стать подписчиком »

Получить кредит под тендер

Предлагаем помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.

Наши преимущества:

Работаем только с банками.
1 документ - Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
  • Оформление заявки онлайн
  • Сумма — до 10 млн.
  • Ставка — от 9,6%
  • Срок — до 18 месяцев
  • Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.


Заявка

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ДОВЕРИЕ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров в соответствии со ст. 29 44-ФЗ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 33204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 360238 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.10.2021 в 10:59:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендор
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Подача заявок в электронной форме на адрес площадки и состоит из 2-х частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 667 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483001882
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭЛЕКТРОСТАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ДОВЕРИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг C даты заключения контракта по 31.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483001882001
Номер позиции 202103483001882001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643460000004800 л/с 03831D07360 БИК 004525987

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 1 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.13.000 (Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона)

Наименование товара, работы, услуги: Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 627 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 588 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 4 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по торгам закупка №009943-21.docx (Документация по торгам закупка №009943-21 78.2 Кб)
  • Приложение 2 - канц.29.xls (Приложение 2 - канц.29 42.5 Кб)
  • Канц.29+ТЗ.docx (Канц.29+ТЗ 138.49 Кб)
  • Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.10.2021 50.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (доксициклин, метронидазол) для нужд ГБУЗ МО КГБ № 1.
    Поставка реагентов для КДЛ лот №2 для нужд ГБУЗ МО "Дмитровская областная больница" в 2021 г.
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ МО КГБ №1 в 2021 г.
    Инструментальные измерения/исследования, разрешительная документация на гамма-терапевтический аппарат
    Устройство контейнерных площадок на территории Г.о. Подольск
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете ознакомиться с компаниями, которые являются наиболее вероятными участниками в тендере. Так же Вы можете подписаться на рассылку и получать расширенные данные по данным поставщикам. Это позволит Вам выбрать нужную стратегию по участию в закупке или к примеру заниматься субподрядом.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.