Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2022

Поставка почтовых конвертов на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания (#66955840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка почтовых конвертов на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка почтовых конвертов на объекты Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания
Номер закупки: 0110100000822000031
Идентификационный код закупки:
  • 221150102301815130100100600020000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1501023018
КПП: 151301001
Место: 362040 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г пр-кт МИРА 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, пр-кт МИРА, 1
Адрес электронной почты: usd.wlk@sudrf.ru
Контактный телефон: 7-8672-707878
Ответственное должностное лицо: Сетуридзе Алексей Иллоевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 10:52 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 530 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Конверт почтовый бумажный Товар 3.5 17.23.12.110-00000003 24000 ШТ 84000
Конверт почтовый бумажный Товар 2.5 17.23.12.110-00000003 140000 ШТ 350000
Конверт почтовый бумажный Товар 8.00 17.23.12.110-00000003 12000 ШТ 96000
Итого: 530000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201101000008001000060
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201101000008001
Номер позиции в плане-графике: 202201101000008001000060
Идентификационный код закупки: 221150102301815130100100600020000244
Дата окончания исполнения контракта: 29.12.2022
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Федеральный бюджет
Budget level: федеральный бюджет
Municipal area code: 90701000001 Муниципальные образования Республики Северная Осетия-Алания / Городские округа Республики Северная Осетия-Алания / город Владикавказ / Населенные пункты, входящие в состав городского округа город Владикавказ / г Владикавказ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 530000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
530000.00 530000.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 29.12.2022
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
43801059090090020244 530000.00 530000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0012703522000000524
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 28.11.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, ул. Нартовская, д. 13
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Пригородный р-н, Октябрьское с, ул. П. Тедеева, д. 103
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, - ул. Кутузова, д. 104; - ул. Зортова, д. 2; - ул. Московская, д.4; - пр. Коста, д. 32/34.
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, ул. Орджоникидзе, д. 26
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Кировский р-н, Эльхотово с, ул. В.И. Ленина, д. 131/1
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Ирафский р-н, Чикола с, ул. А.С. Фадзаева, д. 16
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, ул. И.В. Сталина, д. 13
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, ул. Рамонова, д. 21
Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, ул. В.И. Ленина, д.88/8
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 26500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в пункте 30 Извещения электронного аукциона (Прилагается отдельным документом).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: При проведении закупки, включая вопросы и ситуации, не указанные в извещении, заказчик, комиссия заказчика и участники закупки руководствуются положениями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Закон № 44-ФЗ

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Титульный лист ЭА (Титульный лист ЭА.pdf) 29.11.2022 10:53 GMT+3 Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки (Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx) 29.11.2022 10:53 GMT+3 Приложение №2 Обоснование НМЦК (Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx) 29.11.2022 10:53 GMT+3 Приложение №4 Проект контракта (Приложение №4 Проект контракта.doc) 29.11.2022 10:53 GMT+3 Приложение №1. Описание объекта закупки (Приложение №1. Описание объекта закупки.docx) 29.11.2022 10:53 GMT+3 Извещение (Извещение об электронном аукционе по 44-ФЗ (бланк).docx) 29.11.2022 10:53 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продовольственных товаров – сосиски (I полугодие 2023 г.)
Чистка сооружений цеха ВиВ
Запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 9714/ЗКТ на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МСП-6
Поставка канцелярских товаров (I квартал 2023 г.)
Оказание услуг по проведению инспекционного осмотра (периодической проверки) и обслуживания стационарных страховочных систем безопасности от падения с высоты на объектах Филиала ПАО АНК «Башнефть» «Башнефть-УНПЗ».
Приобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.