Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705546341
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Закупка Лабораторного пластика (согласно спецификации)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ БЕЛКА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контактное лицо заказчика Горбунова Светлана Владимировна
Электронная почта организатора snabgenie255@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (4967) 318423
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 16:00
Форма котировочной заявки Заявка на участие в запросе цен прикреплена в документации запроса цен
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.09.2017 в 16:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 142290, Московская обл., г. Пущино, ул. Институтская, д. 4, ЛК 125
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2017 по 28.09.2017
Место предоставления Регистрации заявок: телефон 8 (4967) 31-84-19 (Галзитская Ольга Валериановна), канцелярия БОН, комната № 202, 10.30 - 12.00 - 15.00 - 17.00 час.
Порядок предоставления тендерной документации Участник закупки подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170233146
Номер позиции в плане закупок П16 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка Лабораторного пластика (согласно спецификации)
Начальная (максимальная) цена договора 101 094 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 142290, Московская обл., г. Пущино, ул. Институтская, д. 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.29.000 Изделия пластмассовые прочие
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
|
|
100% оплата после фактической поставки товара. Срок поставки: в течении 60-ти дней после заключения Договора |
Документация
Док-я запроса цен на поставку лаб. пластика (21.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодежды и средств индивидуальной защитыПоставка инструментов для терапевтических кабинетовВыполнение работ по устройству проёма в прачечнойПoстaвкa мяса и мясных прoдуктов на второй 4 квартал 2017 г для нужд ГАУ СО МО СОЦ "Лесная Поляна"Выполнение работ по ремонту контрольно-пропускного пунктаЗакупка картриджей во втором полугодии 2017 года для нужд учреждения