Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348100089419000098
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение канцелярских принадлежностей (календари) для нужд ГУ-Главного Управления ПФР №5 по Москве и Московской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 5 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛИЦА ПАНФИЛОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 141407, Московская обл, Химки г, УЛИЦА ПАНФИЛОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Аксенов Владислав Николаевич
Телефон: 7-495-9870919-1523
Факс: 7-495-5727025
Электронная почта: gu0500@pfrmo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2019 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с пунктом 15 извещения
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт в соответствии с пунктом 28 извещения
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта в соответствии с пунктом 29 извещения
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 91750 (девяносто одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей 88 копеек, с учетом НДС. Определена и обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и бюджетными ассигнованиями, утвержденными на 2019 год.
Источник финансирования Средства бюджета (КБК 39201137320090059244346) Пенсионного фонда Российской Федерации (далее по тексту – ПФР).
Идентификационный код закупки 191504705253250470100100300972229244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Панфилова, д. 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2019
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Стороны вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (предусмотрено).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Упаковка |
23 |
97.76 |
2248.48 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
520 |
98.8 |
51376 |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
Штука |
235 |
162.24 |
38126.4 |
Итого: 91750.88 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений.docx
Извещение.docx
Приложение № 1 к Извещению.docx
Приложение № 2 к Извещению.doc
Приложение № 3 к Извещению.docx
Техническая документация
- Извещение (Извещение.docx)
- Приложение № 1 к Извещению (Приложение № 1 к Извещению.docx)
- Приложение № 2 к Извещению (Приложение № 2 к Извещению.doc)
- Приложение № 3 к Извещению (Приложение № 3 к Извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по невооруженной охране и обеспечению пропускного режима по адресу: Ленинский район, сп Булатниковское, п. Измайлово, д. 20Поставка картриджей для нужд комитета по управлению имуществом администрации городского округа ЕгорьевскСувенирная продукцияПоставка продуктов питания (мясо и субпродукты) ЛОТ 7Поставка продуктов питания (молочные продукты) ЛОТ 3Оказание услуг по передаче данных и телематических услуг (интернет) для нужд филиала ФБУ «Рослесозащита» – «ЦЗЛ Алтайского края»