Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0148200000817000149
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 143960, Московская обл, Реутов г, пр-кт ЮБИЛЕЙНЫЙ, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ответственное должностное лицо Перчин Иван Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 077 400 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Московской области
Номер организации заказчика 01482000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок оказания Услуг по Контракту – с момента подписания Контракта, но не ранее 00 часов 00 минут 01 июля 2017 года по 23 часа 59 минут 31 декабря 2017 год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 453 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 723 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810845254000001 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 077 400 Российский рубль
Стоимость: 9 077 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.19.000 (Услуги в области обеспечения безопасности прочие)
Всего на сумму:
9 077 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику/специализированной организации письменное заявление на получение конкурсной документации. Заявление на получение конкурсной документации должно содержать название конкурса, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные. Конкурсная документация предоставляется заказчиком/ специализированной организацией в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
О готовности конкурсной документации заказчик/ специализированная организация извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке При этом конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении конкурса, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа
Срок предоставления с 23.05.2017 в 23:00:00 до 13.06.2017 в 09:30:00
Тендерная документация
documentation 20-17.docx (documentation 20-17 178.83 Кб)Проект ГК Охр. средствами ПС 20-17.docx (Проект ГК Охр. средствами ПС 20-17 86.08 Кб)ТЗ Охр. средствами ПС 20-17.docx (ТЗ Охр. средствами ПС 20-17 69.17 Кб)Форма Описание объекта закупки.docx (Форма Описание объекта закупки 16.59 Кб)РАСЧЕТ НМЦК охрана ПС 9077400.pdf (РАСЧЕТ НМЦК охрана ПС 9077400 175.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт спортивного залаСтроительные материалы и оборудование Поставка расходных строительных материалов для нужд МАУ "ДС "Олимпийский"Поставка аккумуляторных батарей для ИБПНаборы шоколадных конфет в фабричных упаковках (не менее 400 гр.), 20 упаковок.Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (препараты-анестетики местного действия) для ГБУЗ МО КГБ № 1