Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДМИТРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, УЛ ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 18, ОФИС 73
Ответственное должностное лицо Журавлева Мария Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 141800, Московская обл, г.Дмитров, ул.Вокзальная, д.18, 3 этаж, МКУ "ЦПТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается, в соответствии с ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, согласно ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 340 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Дмитровского муниципального района Московской области
Номер организации заказчика 03483005546
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОДОСИНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 до 31.12.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию канала прямой связи с диспетчерским пультом пожарной части
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 085 Российский рубль
Стоимость: 8 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)
Всего на сумму:
8 340 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки (работы, услуги).rar (Форма котировочной заявки (работы, услуги) 52.09 Кб)техническое задание.docx (техническое задание 14.43 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 134.5 Кб)нмц пульт.jpg (нмц пульт 248.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудованияКоммунальные услуги по энергоснабжению объектов МУП "ЖПЭТ №2" Г.о. ПодольскКоммунальные услуги по энергоснабжению населения районов Высотный, ИвановскийПоставка изделий хлебобулочныхПоставка бензина (1 квартал)Централизованное наблюдение по контролю за каналом передачи тревожного извещения с реагированием на сигнал "Тревога" и техническому обслуживанию средств тревожной сигнализации на объектах и в помещениях учреждения