Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-06-2017

Поставка системных блоков и мониторов для нужд муниципального казенного учреждения "Мытищинский бухгалтерско – расчетный центр по учреждениям образования" (#28687890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 488 360 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062717000540
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Название тендера Поставка системных блоков и мониторов для нужд муниципального казенного учреждения "Мытищинский бухгалтерско – расчетный центр по учреждениям образования"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г.о., ПР-КТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 12:26:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п.25 Информационной карты аукциона.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.26 Информационной карты аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники настоящей закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В целях применения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: -к субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - к социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящей закупки, в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники настоящей закупки обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В целях применения ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: -к субъектам малого предпринимательства относятся лица, осуществляющих предпринимательскую деятельность и соответствующие требованиям ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - к социально ориентированным некоммерческим организациям относятся организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты РФ или муниципальные образования) осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 360 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Мытищи
Номер организации заказчика 03483000416
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЫТИЩИНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 7 Информационной карты аукциона.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 883 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 30.1 Информационной карты аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 31.2 Информационной карты аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810445253031112 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 887 Российский рубль
Стоимость: 466 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Мониторы, подключаемые к компьютеру
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 857 Российский рубль
Стоимость: 21 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)


Всего на сумму: 488 360 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на компьютеры БРЦ 2017 исправленный.docx (АД на компьютеры БРЦ 2017 исправленный 147.99 Кб)
  • АД на компьютеры БРЦ 2017 исправленный.docx (АД на компьютеры БРЦ 2017 исправленный 147.99 Кб)
  • АД на компьютеры БРЦ 2017 исправленный.docx (АД на компьютеры БРЦ 2017 исправленный 147.99 Кб)
  • НМЦК+компьютер.doc (НМЦК+компьютер 36.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного препарата Доцетаксел для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (8мл)
    Закупка лекарственного препарата Панкреатин для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки (таб.)
    Поставка наградной продукции
    Приобретение средств индивидуальной защиты
    Жалюзи тканевые вертикальные
    Запчасти для автомобиля скорой медицинской помощи в соответствии с условиями технического задания.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.