... Развернуть
1. Ноутбук HP ENVY 13-ag0010ur x360 (AMD Ryzen 5 2500U 2000 MHz/13.3"/1920x1080/8GB/512GB SSD/DVD нет/AMD Radeon Vega 8/Wi-Fi/Bluetooth/Windows 10 Home) - 2 шт.
2. Монитор AOC I240SXH или аналогичный (23,8 дюйма, тип матрицы экрана TFT IPS, разрешение 1920x1080 (16:9), кабель HDMI в комплекте) - 4 шт
Компьютерная техника: ноутбуки, мониторы Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
26.20.11.110 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного
телефонного аппарата
26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру
|
Количество:
|
1 шт.
|
Цена за единицу продукции:
|
166 000,00 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
166 000,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.04.2019 11:04
|
Дата окончания подачи заявок:
|
26.04.2019 17:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.04.2019 11:04
|
Ответственное лицо:
|
Дригода Любовь Александровна
|
Организатор процедуры:
|
ООО "ЁЛВА"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Нет
|
Закупочная документация:
|
Не загружена
|
Условия оплаты:
|
5 рабочих дней после поставки
|
Условия поставки:
|
Поставка партии целиком в офис Заказчика по адресу: Московская обл., г.Раменское, ул.К.Маркса, д.5, офис 308
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Московская область, Раменский район, Раменское, ул.К.Маркса, д.5, офис 308
|
Комментарии:
1. Приложить карточку поставщика, проект договора поставки
2. Срок действия предложения - до 31.05.2019г
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|