Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-01-2020 - (тендер #44561259)

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств

Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП B2B-Center

участвуйте в тендерах на площадке B2B-Center

Еще не зарегистрированы на площадке B2B-Center?

В рамках акции для новых клиентов www.b2b-center.ru, имеющих оплаченный аккаунт на портале tenderer.ru:

  • Специальный тариф ЭТП B2B-Center для клиентов Tenderer.ru:
    Годовой доступ к процедурам малого объема до 600 000 рублей + участие в одной процедуре = 36 000 рублей 12 000 рублей.
Принять участие!

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры за этот временной период

Банковское оборудование АО "Тандер" Торговая сеть "Магнит"
Поставка соединителей СР, СРГ. Шифр темы «СМП 165 ИУС МН»
Запасные части к экскаватору ЭКГ-5А
Продажа вторичного сырья (макулатура)
Запорная арматура
Поставка стола охлаждаемого для ГМ: Адлер 1, Приречная; Сочи 1, Транспортная. Торговая сеть "Магнит"

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств

Категория ОКПД2:
95.11.10 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 13.01.2020 14:44
Дата окончания подачи заявок: 16.01.2020 15:00
Дата последнего редактирования: 13.01.2020 14:44
Организатор: АО "БТК групп"
Контактное лицо: Ведущий специалист группы закупочных процедур - Зверева Ирина Константиновна
Контактный телефон: +7 (812) 244 55 10, доб.20-39
Адрес электронной почты: I.Zvereva@btcgroup.ru
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Ограничивать возможность подачи предложения выше поданного ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: В течение 60 календарных дней с момента подписания сторонами Акта об оказании услуг и получения счета-фактуры, при условии, что услуги оказаны надлежащим образом.
Условия поставки: Срок оказания услуг: с даты заключения договора по 31 декабря 2020 года.
Услуги оказываются по заявкам «Заказчика» в течение 3-х (трех) рабочих дней, с момента поступления заявки.
Заправка осуществляется в сервисном центре Исполнителя. Доставку в сервисный центр и обратно после заправки, осуществляет Исполнитель.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - Московская обл, г Химки, ул Ленинградская, влд 39 стр 6
- г Санкт-Петербург, ул Пражская, д 10
Комментарии:
Данный мониторинг цен проводится с целью определения перечня потенциальных поставщиков для последующей поставки продукции.

Обязательно необходимо прикрепить заявку на участие с печатью, подписью и сроками поставки в формате PDF.

Данная закупочная процедура не является конкурсом либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447 - 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.
Данная закупочная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика и организатора закупки соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупочной процедуры или иными участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора.

По вопросам участия в данной закупочной процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
источник доступен пользователям, подписанным на платной основе »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.