Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Продовольственные товары

17-08-2017

Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие (#29407236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 490 000 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО ЛУХОВИЦКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100083417000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУХОВИЦКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУХОВИЦКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 93
Ответственное должностное лицо Лунин Василий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицкий р-н, Луховицы г, УЛ ТИМИРЯЗЕВА, 93
Порядок подачи заявок на участие До момента реализации возможности обмена электронными документами в единой информационной системе для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заявки в форме электронного документа в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не принимаются. Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по московскому времени (перерыв на обед с 12:30 до 14:00). Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03481000834
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛУХОВИЦКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обеспечению трёхразовым горячим питанием лиц, содержащихся в ОМВД
Цена за ед.изм.: 249 Российский рубль
Стоимость: 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК питание 2017.xls (Обоснование НМЦК питание 2017 39.5 Кб)
  • питание Луховицы 2017.docx (питание Луховицы 2017 95.52 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 52.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка противогололедных материалов для нужд МБУ «ДорСервис»
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонтных работ помещений 1-го и 2-го хирургических отделений в ГБУЗ МО КГБ № 1
    Поставка офисной мебели
    Газ горючий природный (газ естественный)
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в 2017 году (г.о.Химки, ул.Пролетарская, 12/15, ул.8 Марта д.2-6, ул.Мичурина, д. 17,19, ул.Пролетарская, д.25 ,ул.Энгельса, д. 14а)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.