Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Мебель и интерьер

17-08-2017

Поставка офисной мебели (#29407233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 40 278 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "Санаторий "Семеновское" ФСБ России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100082517000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "СЕМЕНОВСКОЕ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "СЕМЕНОВСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 142833, Московская обл, Ступинский р-н, Семеновское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 142833, Московская обл, Ступинский р-н, Семеновское с, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Руднева Екатерина Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 14:25:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 278 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03481000825
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "СЕМЕНОВСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 083 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 066 Российский рубль
Стоимость: 35 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 944 Российский рубль
Стоимость: 4 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 40 278 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе на поставку офисной мебели.docx (Документация об аукционе на поставку офисной мебели 49.85 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 31.5 Кб)
  • ПРОЕКТ контракт на мебель 2017 год.doc (ПРОЕКТ контракт на мебель 2017 год 154 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка двойного раструба компенсирующего Д=218 мм
    Оказание услуг в 2017 году по подготовке и проведению Форума для представителей замещающих семей: усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, приемных детей, жителей Московской области, подпункт 2.1.4 «Форум для представителей замещающих семей: усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, приемных детей, жителей Московской области» перечня мероприятий подпрограммы III «Дополнительное образование, воспитание и психолого-социальное сопровождение детей» государственной программы Московской области «Образование Подмосковья» на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 784/39)
    Закупка в 4-м квартале 2017 года услуг по изготовлению и размещению информационных материалов в официальном печатном издании для нужд сельского поселения Ершовское Одинцовского муниципального района Московской области
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Поставка противогололедных материалов для нужд МБУ «ДорСервис»
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонтных работ помещений 1-го и 2-го хирургических отделений в ГБУЗ МО КГБ № 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.