Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705026025
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка картриджей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт физики твердого тела Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Соколова Анна Юрьевна
Электронная почта организатора omts@issp.ac.ru
Контакный телефон организатора +8 (496) 5221601
Факс +8 (496) 5228160
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.04.2017 в 16:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 25.04.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 142432, Московская область, г. Черноголовка, ул. Академика Осипьяна,2, ИФТТ РАН.
Форма предоставленной котировочной заявки Заявку на участие в Запросе котировок Участник Запроса котировок подает Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте. Участник Запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование и почтовый адрес.
Все документы, представленные участниками закупки, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки собственноручно. Все листы заявки на участие в закупке должны быть сшиты в единый том, пронумерованы и скреплены печатью ( при ее наличии).
Заявка на участие в Запросе котировок должна соответствовать требованиям, предъявляемым документации к форме и содержанию заявки, а также к форме, составу и содержанию документов, входящих в состав заявки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.04.2017 по 21.04.2017
Место предоставления Документация выдается по адресу:142432, Московская область, г.Черноголовка, ул. Академика Осипьяна, 2, ИФТТ РАН, ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 09.00 до 16-30 (время московское) (перерыв с 12-00 до 14-00), на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса котировок
Документация предоставляется бесплатно на бумажном носителе; в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица; в форме электронного документа направлена по электронной почте: исходя из указанного в заявлении способа получения.
Порядок предоставления тендерной документации Документация выдается ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 09.00 до 16-30 (время московское) (перерыв с 12-00 до 14-00), на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса котировок
Документация предоставляется бесплатно на бумажном носителе; в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица; в форме электронного документа направлена по электронной почте: исходя из указанного в заявлении способа получения.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160199973
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей
Начальная (максимальная) цена договора 93 696 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки 142432, Московская область, г.Черноголовка, ул. Академика Осипьяна, 2, ИФТТ РАН
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей |
Штука |
29 |
поставка оригинальных картриджей для определенных моделей принтеров |
Документация
Документация запрос котировок по 223-ФЗ картриджи (18.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка крепких алкогольных напитков в ассортиментеПоставка алкогольных напитковПоставка алкогольных напитковОказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лабораторного оборудования Воронежского филиала ФГБУ «ВНИИКР»Поставка контрольно- кассовых аппаратовПоставка центрифуги, ротора углового и адаптеров.