Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2017

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для государственных нужд (#29205227)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Мытищи
Сумма контракта: 94 120 рублей
Закупочная организация: ФГУ санаторий "Дубрава" ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100046217000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для государственных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45912 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550380 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"
Место нахождения Российская Федерация, 141044, Московская обл, Мытищи г.о., Поведники п
Почтовый адрес Российская Федерация, 141044, Московская обл, Мытищи г.о., Поведники п
Ответственное должностное лицо Гуревич Татьяна Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 15:33:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» www.sberbank-ast.r
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2017
Дополнительная информация Перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) 44-ФЗ: Документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки: 23.1 В соответствии с постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники" участнику закупки необходимо предоставить лицензию на осуществление периодического и текущего технического обслуживания медицинской техники, ремонт медицинской техники

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 120 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03481000462
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ "ДУБРАВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 941 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810345251000012 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 33.13.12.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА на оказание услуг по ТО и ремонту медицинского оборудования.doc (ДЭА на оказание услуг по ТО и ремонту медицинского оборудования 726.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На выполнение работ по капитальному ремонту шиферных кровель пристроенных веранд, отдельно стоящих спаренных веранд, крылец и капитальному ремонту (замене ограждения) в МАДОУ црр - детский сад № 40 "Журавлик"
    Выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях городского округа Химки Московской области
    Выполнение работ по асфальтированию территории: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №21" по адресу: г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 212а
    Оказание охранных услуг.
    Поставка лекарственного препарата МНН «Ривароксабан»
    Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-108 "Московское большое кольцо" Дмитров - Серогиев Посад - Орехово-Зуево - Воскресенс - Михнево - Балабаново - Руза - Клин - Дмитров (участок от Брестского шоссе до Минского шоссе) на участках н.п. Балабаново км 7+200-км 14+300, н.п. Ермолино км 14+300 - км 15+200, н.п. Митяево км 21+700 - км 22+900, Калужская область (лот 32)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.