Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к
субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Условия оплаты:
|
Оплата производится по счету Поставщика в следующем порядке:
- аванс в размере 50% от суммы Договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения согласно п.1.4. договора и получения счета
Покупателем;
- окончательный расчет 50% от суммы Договора по факту поставки Товара Покупателю согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной
по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
|
Условия поставки:
|
Поставка Товара производится единой партией в течение 7 (семи) рабочих дней с даты оплаты аванса в размере 50% по адресу: Московская область, г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а.
Поставщик вправе поставить Товар досрочно.
|
Место рассмотрения заявок:
|
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.11.2017 17:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
08.12.2017 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
|
Комментарии:
1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
2. Наличие АТП/ОТК.
3. Готовность открытия счета в ПАО Сбербанк соответствующего идентификационному отдельному счету Покупателя и номеру Государственного контракта в соответствии с требованиями
ФЗ № 275-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями (в редакции № 159-ФЗ от 29.06.2015г.).
4. Опыт работы не мене 3х лет.
5. Данный запрос котировок проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|