Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-11-2019

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту средств таможенного контроля (#43856653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Химки
Сумма контракта: 18 000 000 рублей
Закупочная организация: Шереметьевская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100067119000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту средств таможенного контроля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ш ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Ш ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ, 7
Ответственное должностное лицо Маркин Игорь Анатольевич
Телефон: 8-495-5387270
Электронная почта: MarkinIA@ca.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2019 в 19:31:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 12.1 раздела I документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 000 000 Российский рубль
Источник финансирования По адресу электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03731000671
Организация заказчика ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020 г. по 31.12.2021 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 180 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки самостоятельно. 2. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 3. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков. 4. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Общая начальная (максимальная) стоимость ЗИП
Цена за ед.изм.: 17 247 556 Российский рубль
Стоимость: 17 247 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Общая начальная (максимальная) цена услуг
Цена за ед.изм.: 1 141 443 Российский рубль
Стоимость: 1 141 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения)


Всего на сумму: 18 389 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА КТО ЛДУ.pdf (ЭА КТО ЛДУ 784.47 Кб)
  • НМЦК КТО ЛДУ.pdf (НМЦК КТО ЛДУ 222.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд ФБУ ВНИИЛМ в 1 полугодии 2020 года
    Оказание охранных услуг
    Поставка оборудования для лаборатории прикладной энзимологии ФИЦ ПНЦБИ РАН
    Поставка пищевых продуктов: Бакалея в целях исполнения государственного оборонного заказа в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 04.06.2018г. № 126н
    Поставка анализатора металла
    Поставка перчаток

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.