Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-08-2012

Поставка лабораторной посуды, медицинского вспомогательного инвентаря для нужд Государственного бюджетного учреждения «Бюро судебно-медицинской экспертизы города Байконур». (#6439709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 240 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100062012000087
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению заказа администрации города Байконур
Наименование заказа: Поставка лабораторной посуды, медицинского вспомогательного инвентаря для нужд Государственного бюджетного учреждения «Бюро судебно-медицинской экспертизы города Байконур».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление по размещению заказа администрации города Байконур
Адрес места нахождения Российская Федерация, 468320, Байконур г, пр.Королева, 33, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 468320, Байконур г, пр.Королева, 33, -
Контактное лицо Болошенко Наталья Александровна
Телефон: 7-33622-75294
Факс: 7-33622-75294
Электронная почта: adm-kdu@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 468320, г. Байконур, ул. Пионерская, д. 3 (Республика Казахстан).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была получена Уполномоченным органом по указанному адресу Уполномоченного органа до момента окончания приема котировочных заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть предоставлен в формате doc(document). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла Приложение №3 в разделе Документы заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 18:30
Место: 468320, г.Байконур, пр.Королева, д.33, 4 этаж; каб. №№ 427-430.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2618000 Производство аппаратуры, посуды химической и лабораторной из стекла
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
3313311 Приборы для контроля цветным (хроматическим) методом
3315692 Заготовки из стекла
3697409 Ерши прочие
2524121 Пакеты полиэтиленовые
Начальная (Максимальная) цена контракта 240200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническими характеристиками, прикрепленные в виде файла Приложение №1 в разделе Документы заказа.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - для резидентов РФ: все затраты на поставку товара, все виды налогов, в том числе НДС, транспортные расходы, а также другие обязательные платежи, связанные с выполнением гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предусмотренных законодательством РФ. - для нерезидентов РФ: 1) все затраты на поставку товара, все виды налогов, (в т.ч. НДС государства нерезидента) и других обязательных платежей и сборов, предусмотренных государством нерезидента) транспортные расходы, а также другие обязательные платежи, связанные с выполнением гражданско-правового договора бюджетного учреждения, предусмотренных государством нерезидента; 2) НДС РФ 18 %, уплачиваемый Заказчиком самостоятельно в бюджет РФ в соответствии со статьей 24 Налогового Кодекса РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение "Бюро судебно-медицинской экспертизы города Байконур"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 468320, г. Байконур, ул. Пионерская, д. 3 (Республика Казахстан).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика исключительно в рублях Российской Федерации, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поставки Товара в полном объеме на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной Заказчиком и Поставщиком или их уполномоченными представителями товарной накладной, акта приема-передачи, но не позднее 25 декабря 2012 года.

Документация


  • Приложение 1_Технические характеристики.doc
  • Приложение 3_Форма котировочной заявки.doc
  • Приложение 4_Проект договора поставка расходных материалов.doc
  • Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • Извещение на размещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4031586
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №561 - А поставка витаминов и биостимуляторов для ГБУЗРА «Адыгейская республиканская детская клиническая больница»
    № 557 - А Выполнение работ по выращиванию и выпуску молоди (сеголеток) сазана и растительноядных рыб в Тахтамукайское водохранилище Республики Адыгея
    № 558 - А для субъектов малого предпринимательства на право заключения государственного контракта на поставку рыбы для ГБУЗРА «Адыгейский республиканский клинический психоневрологический диспансер»
    № 559 - А поставка препарата золедроновой кислоты
    № 560 - А поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечног тракта
    №562 - А Поставка изделий медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.