Тендеры и конкурсные торги / Московская область / Хозяйственные товары

20-06-2012

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для обеспечения учебного процесса Дмитровского филиала РГТЭУ. (#6025325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 69 000 рублей
Закупочная организация: Саратовский институт (филиал) ГОУ ВПО РГТЭУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100094512000014
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для обеспечения учебного процесса Дмитровского филиала РГТЭУ.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, Веретенникова, 13а, -
Контактное лицо Николаева Елена Михайловна
Телефон: 7-49622-37831
Факс: 7-49622-37831
Электронная почта: df-buh@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.06.2012 в 13:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 02.07.2012 в 13:05

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3450 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109030 Ленты бумажные и фибра [2109130] - [2109201]
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
2029392 Карандаши
2109115 Бумага настольная
2109404 Папки для бумаг
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2716330 Ножи бумагорезательные
2893806 Ножницы бытовые
3010119 Ручки автоматические прочие
3010120 Карандаши механические
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010335 Сшиватели документов
3020347 Комплектующие и запасные части внешних запоминающих устройств
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 69000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью документации об аукционе
Заказчик Дмитровский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный торгово-экономический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 141800, Московская область, г.Дмитров, ул.Маркова, д.31а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента заключения договора

Документация


  • ДОАЭФ.doc
  • Обоснование начальной (максимальной) цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3632472
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по окраске металлических ограждений по ул. Школьная и ул. Садовая в г. Видное Ленинского муниципального района Московской области.
    Комплексная организация систем видео трансляций, волоконно-оптических кабельных линий и предоставление услуг связи.
    Выполнение работ по приобретению и установке светильников в парке «Северный» на территории городского поселения Луховицы
    Выполнение работ по замене деревянных оконных и дверных заполнений на конструкции из «теплого» алюминия в здании Дворца культуры городского округа Власиха Московской области
    Поставка автомобиля Chevrolet Niva 1.7 (EURO) ВАЗ 21236 или эквивалент
    На право заключения муниципального контракта, на закупку и поставку расходного материала для системы водоочистки и водоподготовки отделения диализа и методов эфферентной детоксикации МУЗ «Коломенская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.