Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

26-04-2019

1623-2019-00233 Поставка кресел для офиса (#39966902)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 610 912 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВР-ТЕХНОЛОГИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationZK/id/289807
    Номер извещения 31907814614
    Наименование заказа 1623-2019-00233 Поставка кресел для офиса
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
    Отвязка плана закупок от извещения Нет
    План закупок 79316
    Позиция плана 266
    Изменить сведения позиции плана Нет
    Плата за участие Нет
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Двухэтапная закупка Нет
    Квалификационный отбор Нет
    Многолотовое извещение Нет
    Совместная закупка Нет
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
    Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
    Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
    Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
    Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
    Подача альтернативных предложений Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВР-ТЕХНОЛОГИИ"
    ИНН 5027172359
    КПП 502701001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВР-ТЕХНОЛОГИИ"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 46231573000; Почтовый индекс: 140070; Субъект РФ: Московская область; Город: Люберецкий р-н; Населенный пункт: пос. Томилино; Улица: Гаршина; Дом: 26/1;
    Почтовый адрес организации 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, ЦМТ
    e-mail адрес контактного лица zakupki@vrtech.aero
    Телефон контактного лица +7 (495) 627-55-45 доб.7992
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Фильков Виктор Викторович

    Порядок работы комиссии

    Планируемая дата публикации извещения 25.04.2019
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 25.04.2019 08:00 (+03:00)Местное: 25.04.2019 08:00 (+03:00)
    Форма заявки Электронная
    Дата и время окончания подачи заявок 08.05.2019 09:00 (+03:00)Местное: 08.05.2019 09:00 (+03:00)
    Место подачи заявок (в электронной форме)
    Дата и время рассмотрения заявок 13.05.2019 10:30:00 (+03:00)
    Место рассмотрения заявок 123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, под. 3, оф. 504

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1623-2019-00233 Поставка кресел для офиса

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВР-ТЕХНОЛОГИИ" Утвержден 610 912,5 Нет Нет
    Начальная цена договора 610 912,5
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 4 067,80 руб.
    Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя сумму всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства
    Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 12, 7-й подъезд, 15 этаж, офис 1503.

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
    1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Да

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    ЗД кресла.docx ЗД кресла 22.04.2019 15:42:07 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №1 (проект договора).doc Приложение №1 (проект договора) 22.04.2019 15:42:13 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №2 (технические требования).docx Приложение №2 (технические требования) 22.04.2019 15:42:21 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 25.04.2019 00:00:31 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика www.rt-ci.ru Нет
    Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
    Специализированная организация Не привлекается Нет
    Mесто подачи заявок ЭТП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ООО «ЭТП», по адресу – www.etprf.ru Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 13.05.2019

    123610, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12, под. 3, оф. 504
    Да
    Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок. Да
    Дополнительные комментарии Более подробный условия см. в Извещении Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Да Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.