Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

20-09-2019

1620-2019-00215. Выполнение работ по аварийному ремонту бетонных полов в корпусе № 101 цех №6 (#42463418)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/48299
    Номер извещения 31908316819
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа 1620-2019-00215. Выполнение работ по аварийному ремонту бетонных полов в корпусе № 101 цех №6
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 89603 План закупок на 2019 год
    Позиция плана 215
    Изменить сведения позиции плана Да
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация Общество с ограниченной ответственностью "ВР-Ресурс"
    ИНН 5027138478
    КПП 505001001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ Общество с ограниченной ответственностью "ВР-Ресурс"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 46259501000; Почтовый индекс: 141103, Московская область, Щелковский район, г. Щелково, территория Лётно-испытательный комплекс, строение 1.
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 46231573000; Почтовый индекс: 141103, Московская область, Щелковский район, г. Щелково, ул. Ленина, д.11
    e-mail адрес контактного лица gubachek@vrrs.ru
    Телефон контактного лица +7(495)-540-59-77 (5220)
    Факс контактного лица +()-()-()
    Контактное лицо Губачек Ольга Николаевна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 19.09.2019
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 19.09.2019 11:20 (+03:00)Местное: 19.09.2019 11:20 (+03:00)
    Место подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке
    Окончание срока подачи заявок 27.09.2019 18:00 (+03:00)Местное: 27.09.2019 18:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    04.10.2019 18:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1620-2019-00215. Выполнение работ по аварийному ремонту бетонных полов в корпусе № 101 цех №6

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Общество с ограниченной ответственностью "ВР-Ресурс" Утвержден Да 3 296 968,8 Нет Нет
    Начальная цена 3 296 968,8
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 18 305,09 руб.
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Московская обл., г.о.Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гаршина, д.26/1, АО «МВЗ им. М.Л. Миля».

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 43.29.19 Работы строительно-монтажные прочие, не включенные в другие группировки 43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Приложение Техническое задание.doc Приложение Техническое задание 18.09.2019 16:49:02 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение Локальный сметный расчет.pdf Приложение Локальный сметный расчет 18.09.2019 16:49:34 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение Извещение.docx Приложение Извещение 18.09.2019 16:57:48 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение Проект договора.docx Приложение Проект договора 19.09.2019 11:18:09 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 19.09.2019 11:20:05 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика www.vrrs.ru Нет
    Организатор закупки Функции организатора выполняет Заказчик Нет
    Специализированная организация Нет
    Mесто подачи заявок в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 141103, Московская область, Щелковский район, г. Щелково, территория Лётный испытательный комплекс, строение 1 "04" октября 2019 Да
    Срок заключения договора не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки Да
    Срок отказа от проведения закупки 1. Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
    2. Решение об отмене закупки может быть принято в любое время после наступления времени и даты окончания срока подачи заявок и до заключения договора при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки.
    Да
    Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в извещении о закупке. Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.