Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0148300071219000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению мониторинга общественного мнения относительно восприятия социально-политической ситуации в Городском округе Балашиха (первый и третий избирательный округ г.о. Балашиха) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление экономического развития Администрации Городского округа Балашиха. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Саввинское шоссе д.4/1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Телегина Ольга Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
planeconom@balashiha.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-5223785 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2019 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2019 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению мониторинга общественного мнения относительно восприятия социально-политической ситуации в Городском округе Балашиха (первый и третий избирательный округ г.о. Балашиха) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В ходе проведения интервьюирования (опроса) должно быть опрошено не менее 300 респондентов в каждом избирательном округе. |
Порядок оплаты |
Оплата по факту полного исполнения обязательств. |
11468-СЗ_20_11_2019_Запрос цен 1 и 3 изб округ.pdf |
|
11468-СЗ_20_11_2019_ИТОГ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (1 и 3 округ).docx |
|
11468-СЗ_20_11_2019_Форма Коммерческого предложения.docx |