Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

26-11-2019

1620-2019-00228. Поставка дверей и фурнитуры. (#43701686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Люберцы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/58952
    Номер извещения 31908563997
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме
    Наименование заказа 1620-2019-00228. Поставка дверей и фурнитуры.
    Извещение экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 93293 План закупок на 2019 год
    Позиция плана 343
    Тарифная сетка Ростеха Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация Общество с ограниченной ответственностью "ВР-Ресурс"
    ИНН 5027138478
    КПП 505001001
    Тип организации Заказчик
    Наименование организации, размещающей заказ Общество с ограниченной ответственностью "ВР-Ресурс"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 46259501000; Почтовый индекс: 141103; Субъект РФ: Московская; Город: Щелково; Улица: Ленина; Дом: 11;
    Почтовый адрес организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 46231573000; Почтовый индекс: 140070; Субъект РФ: Московская; Город: Люберецкий р-н, Томилино; Улица: Гаршина; Дом: 26/1;
    e-mail адрес контактного лица n.safonova@vrrs.ru
    Телефон контактного лица +7(495)-540-59-77 (5251)
    Факс контактного лица +()-()-()
    Контактное лицо Сафонова Наталья Юрьевна
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 25.11.2019
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 25.11.2019 14:25 (+03:00)Местное: 25.11.2019 14:25 (+03:00)
    Место подачи заявок В электронной форме
    Порядок подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: etprf.ru
    Окончание срока подачи заявок 09.12.2019 18:00 (+03:00)Местное: 09.12.2019 18:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время рассмотрения заявок
    17.12.2019 18:00:00 (+03:00)
    Порядок рассмотрения заявок Все необходимые сведения приведены в Документации

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) 1620-2019-00228. Поставка дверей и фурнитуры.

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    Общество с ограниченной ответственностью "ВР-Ресурс" Утвержден Да 145 812 Нет Нет
    Начальная цена 145 812
    Валюта Российский рубль
    Нельзя определить количество товара/ объем работ (услуг) Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Московская область, г.о. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гаршина, 26/1

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 25.72.14.120 Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов 25.72 Производство замков, петель Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    .Документация ЗК_поз. 228_Поставка дверей и фурнитуры.docx .Документация ЗК_поз. 228_Поставка дверей и фурнитуры 22.11.2019 13:49:42 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №1_Проект договора.rtf Приложение №1_Проект договора 22.11.2019 13:49:58 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Приложение №2_Техническое задание.docx Приложение №2_Техническое задание 22.11.2019 13:50:10 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    (нет данных)

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение .html Извещение 25.11.2019 14:25:38 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Расширенные поля шаблона № 2

    Название поля Значение Обязательность
    Официальный сайт заказчика www.vrrs.ru Нет
    Организатор закупки Общество с ограниченной ответственностью «ВР-Ресурс» Нет
    Специализированная организация Не привлекается Нет
    Mесто подачи заявок В электронной форме Да
    Обеспечение заявки Не требуется Да
    Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) Московская область, Щелковский район, г.п. Щелково, территория Летно-испытательного комплекса, строение 1
    «17» декабря 2019 г.
    Да
    Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
    Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок. Да
    Дополнительные комментарии Единственным критерием оценки заявок является «Цена договора или цена за единицу продукции».
    Порядок оценки и сопоставления заявок по указанному критерию приведен в приложении №2 к информационной карте Документации.
    Договор по итогам закупки заключается в срок, указанный в п. 32 информационной карты.
    Да
    Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Нет Да

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)




    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Комплексная экспертиза инженерно-технического состояния защитных сооружений гражданской обороны
    Перчатки антивибрационные
    Услуги передачи электроэнергии
    Металлоизделия
    1620-2019-00222. Выполнение работ по аварийному ремонту колонн в корпусе №112
    0848-2019-00472. Поставка автомобиля для перевозки опасных грузов 1 класса опасности ДОПОГ ЕХ/III на базе шасси ГАЗ-А32R32 или эквивалента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.