Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

03-06-2020

Запрос цены. Поставка противогазов ГП-7БТ (#47112971)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0348200006120000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348200006120000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка противогазов ГП-7БТ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Электронная почта Заказчика

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Буянова Ольга Евгеньевна

Адрес электронной почты

cso2005@rambler.ru

Номер контактного телефона

7-496-2649724

Факс

7-496-2649875
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.06.2020 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

№ п/п Наименование Функциональные и технические характеристики Ед.изм. Кол-во 1. Противогаз ГП-7БТ Противогаз гражданский фильтрующий предназначен для использования в качестве средств индивидуальной защиты органов дыхания, лица и глаз гражданского взрослого населения, в том числе нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне от отравляющих веществ вероятного противника (ОВ ВП), радиоактивных веществ (РВ) и радиоактивной пыли (РП), аварийно-химических опасных веществ (АХОВ) и аварийно-химических опасных веществ ингаляционного действия (АХОВИД), находящихся в воздухе в виде газов, паров и аэрозолей, в том числе аммиака, а также биологических (бактериальных) средств. ГОСТ 22.9.19-2014 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания в чрезвычайных ситуациях. Противогазы гражданские фильтрующие. Общие технические требования». Дата изготовления фильтрующих противогазов гражданских – не ранее 1 квартала 2020 года. шт. 50



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

ГОСТ 22.9.19-2014 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания в чрезвычайных ситуациях. Противогазы гражданские фильтрующие. Общие технические требования».

Порядок оплаты

Оплата производится путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи в течение 15 рабочих дней с даты подписания Акта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством. Устанавливаемый изготовителем гарантийный срок хранения гражданских противогазов в заводской упаковке должен быть не менее 12 лет с даты изготовления противогазов, пленок не запотевающих – не менее 7 лет. Поставщик предоставляет гарантии качества на поставляемый товар (гарантийный срок эксплуатации) на период не менее 12 месяцев со дня поставки. В случае выявления недостатков поставленного товара в период гарантийного срока эксплуатации товара Поставщик за свой счет устраняет возникшие недостатки или осуществляет замену на новый товар в течение 10 (десяти) рабочих дней. Претензии по качеству полученного Товара Заказчик вправе предъявить Поставщику в течение всего гарантийного срока.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок и место поставки товара: поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 20 рабочих дней с момента заключения Контракта по адресу: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Пионерская, д.7, в помещение, указанное Заказчиком, в рабочие дни (с 9.00 до 17.00).
Приложения:

Запрос ценовой информации.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка экранов защитных настольных для предупреждения распространения коронавирусной инфекции (СOVID-19) для нужд ФГБУ «МФК Минфина России»
Запрос цены. Оказание услуг по информированию населения об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещению деятельности в региональных печатных СМИ и в региональных электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях).
Запрос цены. Поставка в 2020 году развивающих комплектов в соответствии с требованиями ФГОС для нужд МБДОУ №17 «Аистенок»
Запрос цены. Пояс парадный
Запрос цены. Аксельбант
Запрос цены. Лекарственный препарат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.