Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

24-06-2020

Поставка кулеров и расходных материалов (#47452442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 16 050 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УШАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказчик

Полное наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УШАКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
ИНН:

5071004032

Адрес места нахождения:

Российская Федерация, 143825, Московская обл, Лотошинский р-н, Ушаково д, -, 51,

Закупка №1282542

Статус: Прием предложений

Наименование:

Поставка кулеров и расходных материалов

Дата окончания подачи предложений:

30.06.2020  15:35:00 (мск)

Сроки поставки:

Планируемая дата исполнения договора:31.12.2020

р/н лота позиции плана-графика ЕАСУЗ:

378668-20

Плановая дата заключения договора:

03.07.2020

Место поставки:

143825 МО Лотошино д.Ушаково д.51

МЦК, ?:

16 050,00

Платформа источник:

ЕАСУЗ 44

Объекты закупки

1

Наименование товара, работ, услуг: Вода питьевая негазированная, расфасованная в емкости

Код классификатор:01.13.12.02.04

Тип классификатор:КОЗ

Единицы измерения: Килограмм

Количество: 1,00000000000

Стоимость единицы продукции: 16050,00

Стоимость поставленого товара, выполненых работ, оказываемых услуг: 16050,00

Документы закупки

Название:Приложение к проекту контра..., сост. 22.06.2020.zip

Скачать

Название:Техническое задание куллер (3)

Скачать

Название:Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.06.2020.zip

Скачать


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка журналов и личных карт сотрудников для МБОУ СОШ №12
Поставка специализированного оборудования для создания инфраструктурной доступности здания образовательной организации с учетом особых образовательных потребностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации мероприятия по созданию в муниципальных образовательных организациях: дошкольных, общеобразовательных, дополнительного образования детей, в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, условий для получения детьми-инвалидами качественного образования в 2020 году
Поставка бумаги в пункт проведения ЕГЭ на базе МБОУ СОШ №12
Поставка стойки напольной с диспенсером для выполнение требований Стандарта по организации работы МБОУ СОШ №12, на базе которой организован пункт проведения ЕГЭ, в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
Поставка канцелярских товаров
Поставка хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.