Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0348200000520000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 73/----------, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 73/----------, -------------
Ответственное должностное лицо Алексеевская Надежда Васильевна
Телефон: 7-496-6169683
Факс: 7-496-6169686
Электронная почта: kddizakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 15:00:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 048 Российский рубль
Номер организации заказчика 03482000005
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛОМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2020 г. по заявке Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента подачи заявки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор настольный CITIZEN SDC-888TII/SDC-88 8T разрядный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)
Всего на сумму:
2 048 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №089494-20.docx (Документация по торгам закупка №089494-20 79.1 Кб)канцтовары ТЗ 6 калькуляторы.doc (канцтовары ТЗ 6 калькуляторы 89 Кб)Форма 2 канцтовары ТЗ 6 калькуляторы.doc (Форма 2 канцтовары ТЗ 6 калькуляторы 87.5 Кб)Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.09.2020.zip (Проект контракта, сост. 11...., сост. 11.09.2020 52.1 Кб)НМЦК Канцтовары 6 калькуляторы.pdf (НМЦК Канцтовары 6 калькуляторы 128.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка противогазов ГП-7Выполнение работ по установке ограждений из нержавеющей сталиПоставка мебелиСоздание мультимедиа-гидов по экспозициям и выставочным проектам, при посещении которых возможно получение информации о произведениях с использованием технологии дополненной реальности, в государственных музеях Московской области (Мультимедийный комплекс для воспроизведения и трансляции медиа-контента. Звуковое оборудование)Оказание услуг по замене светильников для МБОУ СОШ №3Оказание услуг по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения городского округа Пущино