Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

12-09-2020

Выполнение работ по замене противопожарных дверей в здании отделения МОУ Сынковская СОШ (#48667723)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Подольск
Сумма контракта: 276 419 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300062220001344
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение работ по замене противопожарных дверей в здании отделения МОУ Сынковская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 142100, Московская обл, Подольск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Кузнецова Светлана Владимировна
Телефон: 7-4967-568421
Электронная почта: z-otoppi@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 11:30:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка России «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 13 части IV аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 419 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483001437
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЫНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 12 рабочих дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене противопожарных дверей в здании отделения МОУ Сынковская СОШ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 276 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.130 (Работы по установке противопожарных дверей)


Всего на сумму: 276 419 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 32.22 Кб)
  • Документация по торгам закупка №087235-20.docx (Документация по торгам закупка №087235-20 78.97 Кб)
  • ТЗ.docx (ТЗ 83.15 Кб)
  • ПК (Умный контракт).zip (ПК (Умный контракт) 250.34 Кб)
  • Локальный сметный расчет.pdf (Локальный сметный расчет 1.17 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебно-наглядных пособий для оснащения объекта: «Школа на 154 места по адресу: Московская область, городской округ Луховицы, п. Газопроводск, ул. Центральная, участок 31а»
    ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: ПУНКТЫ УЧЕТА РАСХОДА ГАЗА
    Поставка дизель-генератора
    Услуги по изготовлению и тиражированию информационных материалов
    Самоспасатель фильтрующий
    Поставка оборудования, в рамках реализации федерального проекта «Молодые профессионалы» (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.