Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

16-11-2020

Оказание услуг по организации питания обучающихся, получающих основное общее образование, и отдельных категорий обучающихся, получающих начальное общее образование, в МОУ Горшковская Основная Общеобразовательная Школа (#49741546)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Московская область
Сумма контракта: 1 170 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0848300037420000954
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся, получающих основное общее образование, и отдельных категорий обучающихся, получающих начальное общее образование, в МОУ Горшковская Основная Общеобразовательная Школа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.11.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, Вокзальная, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес 141800, Российская Федерация, Московская область, Дмитровский городской округ, г. Дмитров, мкр. им. Константина Аверьянова, д. 15
Ответственное должностное лицо Соломина Ольга Викторовна
Телефон: 7-496-2235672
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2020 в 16:53:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 170 240 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005450
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРШКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с момента заключения Контракта по «31» декабря 2021 года включительно. Начало исполнения основного обязательства не ранее «01» января 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 851 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 30.2 части VI аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251002149 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31.1 части VI аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251002149 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению обедами учащихся 1-4 классов льготных категорий
Количество: 4243 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 381 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению завтраками учащихся 5-11 классов льготных категорий
Количество: 1387 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 83 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению завтраками и обедами учащихся 5-11 классов льготных категорий
Количество: 4701 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 705 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 1 170 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 8 к Контракту.rar (Приложение № 8 к Контракту 42.86 Кб)
  • Приложение № 9 к Контракту.rar (Приложение № 9 к Контракту 174.35 Кб)
  • Проект контракта.zip (Проект контракта 255.7 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 66.33 Кб)
  • Документация по торгам закупка №101818-20 (редакция 2).docx (Документация по торгам закупка №101818-20 (редакция 2) 119.16 Кб)
  • Приложение №5 - Техническое задание (редакция 2).docx (Приложение №5 - Техническое задание (редакция 2) 99.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Бинты медицинские марлевые, салфетки марлевые.
    Поставка офисной бумаги формата А4 (210*297) для нужд Следственного управления СК России по Тверской области
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Арсеньевском районе Тульской области на 2020-2021 годы
    Оказание услуг по сопровождению справочно-правовой системы Консультант Плюс
    Рыба трескообразная мороженая
    Оказание услуг по предоставлению доступа в сеть интернет на 2021 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.