Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300037420001238
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Комплексная поставка питания для МАДОУ №23 "Каравелла"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитров г, Вокзальная, ДОМ 18, ОФИС 73
Почтовый адрес 141800, Российская Федерация, Московская область, Дмитровский городской округ, г. Дмитров, мкр. им. Константина Аверьянова, д. 15
Ответственное должностное лицо Болотов Яков Александрович
Телефон: 7-496-2235670
Электронная почта: Torgi_dmitrov@dmitrov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2020 в 17:25:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка https://www.etp-ets.ru/
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с разделом 13 части IV аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 574 134 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 10483000479
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 "КАРАВЕЛЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта (но не ранее 01.01.2021 г.) по 31.12.2021 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 870 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п. 30.2 части VI аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810545251002149 л/с БИК 044525000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202010483000479001
Номер позиции 202010483000479001000016
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 706 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 31.1 части VI аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810545251002149 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)
Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.111 (Масло сладко-сливочное)
Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.51.113 (Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром)
Всего на сумму:
860 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №111046-20.docx (Документация по торгам закупка №111046-20 80.46 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 36.83 Кб)Проект контракта.zip (Проект контракта 266.17 Кб)НМЦК.PDF (НМЦК 324.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию и реагированию мобильных групп системы тревожной сигнализации на 2021 годПоставка продуктов питания в 2021 годуКомплексная поставка продуктов питания для МДОУ №79 «Рыбка» (Лот 2)Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту системы пожарной сигнализации на 2021 годПоставка расходного материала для роддома (КИВИ) для ГБУЗ МО "Дмитровская областная больница" 2021гПоставка лекарственного препарата(МНН: Палиперидон, суспензия для внутримышечного введения пролонгированного действия 100мг/мл ) ЖНВЛП на первое полугодие 2021 года.