Тендеры и конкурсные торги / Московская область /

05-02-2021

Поставка бумаги для УЗИ для нужд ГБУЗ МО "ВПЦ" (#51382016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Московская область
Город проведения закупки/тендера: Видное
Сумма контракта: 189 089 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348300244021000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка бумаги для УЗИ для нужд ГБУЗ МО "ВПЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.02.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 142700, Московская обл, Ленинский р-н, Видное г, УЛ ЗАВОДСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Можаева Анна Николаевна
Телефон: 749-520-42368
Факс: 7-495-5419724
Электронная почта: vidroddom@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2021 в 13:01:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.02.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 17.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 089 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483002440
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВИДНОВСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта до 10 декабря 2021 г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета в банках или банковской гарантией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483002440001
Номер позиции 202103483002440001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 726 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, включенной в реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800 л/с БИК 004525987

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9454.46 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств, оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара осуществляется после предоставления Поставщиком такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется не позднее даты подписания Акта приема-передачи Товара (приложение N 3 к Контракту). В поле "Назначение платежа" платежного поручения, кроме назначения платежа (обеспечение исполнения гарантийных обязательств по контракту), номер и предмет закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для УЗИ
Количество: 270 (Единица измерения: ЕД)
Стоимость: 189 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 189 089 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендованная форма для закупки товара.docx (Рекомендованная форма для закупки товара 19.02 Кб)
  • Документация по торгам закупка №013655-21.docx (Документация по торгам закупка №013655-21 82.67 Кб)
  • ТЗ изм.docx (ТЗ изм 35.83 Кб)
  • Проект Договора ИМН.zip (Проект Договора ИМН 367.16 Кб)
  • Приказ 108 от 05.02.2021 внесен изменен 006.doc (Приказ 108 от 05.02.2021 внесен изменен 006 37.5 Кб)
  • НМЦК .xlsx (НМЦК 90.82 Кб)
  • Техническая документация

    • Рекомендованная форма для закупки товара (Рекомендованная форма для закупки товара.docx)
    • Документация по торгам закупка №013655-21 (Документация по торгам закупка №013655-21.docx)
    • ТЗ (ТЗ.docx)
    • Проект Договора ИМН (Проект Договора ИМН.zip)
    • НМЦК (НМЦК .xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг на изготовление и монтаж информационных стендов и табличек
    Оказание услуги связи для обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры
    Поставка расходных материалов (перчатки) для нужд ГБУЗ МО "Королёвская городская больница" в 2021 году.
    Оказание услуг физической охраны (с 01.10.2021г. по 31.12.2022г.)
    Оказание услуг по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления городского округа Солнечногорск Московской области путем изготовления и распространения (вещания) в пунктах вещания на FM частоте на территории Московской области
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции ГБУЗ МО "НФОБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.