Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0848300062721000519
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"Название тендера Поставка метел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Место нахождения Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 141008, Московская обл, Мытищи г, ПРОСПЕКТ НОВОМЫТИЩИНСКИЙ, ДОМ 36/7
Ответственное должностное лицо Прияшкина Инна Валентиновна
Телефон: 7-495-5429773
Электронная почта: zakupki.okrug@mytyshi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 08:26:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанный в пункте 6 части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в части VI «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2021 в 23:30:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483006336
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к проекту Контракта)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103483006336001
Номер позиции 202103483006336001000030
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п. 31.1, 31.2 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643467460004800 л/с БИК 004525987
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Метла березовая ГОСТ 56-50-91
Количество: 1050 (
Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.10.000 (Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве)
Всего на сумму:
42 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация по торгам закупка №073234-21.docx (Документация по торгам закупка №073234-21 79.05 Кб)Форма 2 исправленное.docx (Форма 2 исправленное 61 Кб)Приложение 5 Техническое задание исправленное.docx (Приложение 5 Техническое задание исправленное 53.1 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 249.06 Кб)Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021.zip (Проект контракта, сост. 12...., сост. 12.10.2021 275.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору и вывозу отходов класса "А" Заводоуковского филиала ГБУЗ ТО "Областной клинический фтизиопульмонологический центр"Поставка украшений для праздничного оформления улиц (ЛОТ 3)Закупка Тест-полосок для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-ППоставка лекарственных препаратовПоставка мебели для офисов и предприятий торговли (кресел офисных)Работы по устройству и содержанию Новогодних елок и световой конструкции